Выбор двигателя для А6(100) в 45 кузове
|
Опубликовано: 3596 дней назад (28 ноября 2013)
|
|
Ребята, помогите пожалуйста, с выбором двигателя. Речь идет об Ауди А6 (или 100) 1993-1997 годов. В скором времени собираюсь приобрести автомобиль. Перед покупкой определился с тем, что это будет механическая коробка, седан, привод любой. А вот с двигателем возникла дилема... Слышал мнениея про долговечность 2.3, но там какие-то проблемы с "пауком", не надежный впрыск. Проблем вроде бы нет в "мотрониках" 2.6, но там течи масла, не такая долговечность... Вобщем поделитесь своим мнением и опытом на этот счет. Спасибо!
Игорь Песляк
#
28 ноября 2013 в 19:30
|
|
2.8 видимо многовато будет по расходу. Хотелось бы не более 10л/100км в среднем кушал. Насчет 2.3, 2.6 я верно написал? они проблемные?
|
|
Дмитрий Мороз
#
28 ноября 2013 в 19:38
|
|
Хм... думаю по городу 2,3 и 2,6 будет есть не меньше пятнашки... АЕВ - 1,8 есть по городу где-то столько же. 2,4 движки тоже в районе 15-шки...
И такой несколько нескромный вопрос, Вы покупаете Ауди и ориентируетесь на расход топлива? Это для Вас первичный фактор? Во первых посмотрите еще раз паспортные данные по расходу на все движки, это раз и самое главное, если расход столь критичен, то очень внимательно посмотрите сколько стоят запчасти и обслуживание машины... Особенно, если машинка будет на кваке...
|
|
Игорь Песляк
#
28 ноября 2013 в 20:00
|
|
Нет, это фактор не первичный, но двигатель 2.8, по расходу явно больше, чем 2.3, и, при прочих равных, это сыграло бы роль. Вот. Но главное все же определиться, какой двигатель надежнее и проще в обслуживании. Насчет цен в курсе ))
|
|
Александр Юдин
#
28 ноября 2013 в 20:59
|
|
чувак если загоняешься по бензику, то бери 2.5tDi
|
|
Алексей Артамонов
#
28 ноября 2013 в 23:13
|
|
2.8 не сильно отличается от 2.6 по расходу бензина.В твои критерии попадают 1.8 или 2.0(из них 1.8 посимпатичней).2.3 AAR крайне не советую,конечно может и пронести,но если попадёшь с кеджетроником,то готовь много сил и денег.1.8 и тем более морально устаревший 2.0 откровенно слабы для 45-го кузова и соответственно их нужно крутить выше для нормальной езды,следовательно их ресурс гораздо ниже V6.Короче мой совет:для 45-го оптимальные 2.6 и 2.8,а какой брать смотри по состоянию-диагностика рулит!
|
|
Игорь Песляк
#
28 ноября 2013 в 23:49
|
|
У кого-нибудь есть 2,5 TDi? Можно брать если пробег уже за 400 перевалил? И вообще дизельный мотор не геморойный?
|
|
Дмитрий Мороз
#
29 ноября 2013 в 00:45
|
|
Вообще про дизели многа разных мнений. Но я бы побоялся брать двигатель, любой с пробегом в 400 тык... :-\ Так что я бы поостерегся из-за ТНВД, да и сам движок возможно уже подукатан будет.... А так не в тему - сам задумываюсь об олроуде 2,5тди... на ручке... правда пока не видел достойных экземпляров у нас тут...
|
|
Сергей Кокурошников
#
29 ноября 2013 в 00:58
|
|
У меня А6 с4 2.5 TDI 140 л.с. кваттро 96г.в.,когда брал пробег стоял 305тыс-по состоянию я думаю все 400(универсал к тому же).Проехал ещё 30тыс и кроме плановых ТО никаких затрат(различные вонючки и чистка салона(светлая кожа) не в счёт). При покупке следует обратить внимание на состояние ТНВД-на горячую машина должна заводиться с пол-оборота,обороты не должны плавать в том числе и после перегазовки ,в общем есть много нюансов-все сразу не вспомнишь,а по хорошему проблему решает элементарная компьютерная диагностика(ПО скачиваем на ноутбук плюс штекера -если хочешь сделать сам,или у специалистов(стоит недорого).При эксплуатации главное следить за качеством соляры ну и за использование некоторых присадок к топливу никто не накажет!
|
|
Сергей Кокурошников
#
29 ноября 2013 в 01:35
|
|
A6 2,6 Quattro. Аппарат зверь. На трассе 11 литров (это не особо стесняясь придавить газку). По городу расход где-то около 13-13,5. Но 150 лошадей и полный привод дают себя знать. Со светофоров подымается пыль, но это, к сожелению не Allroad 2,5 TDI (2001 г.)
|
|
Дмитрий Мороз
#
29 ноября 2013 в 02:45
|
|
бери 1.8 моновпрыск меньше расход и проблем тоже меньше. с мех впрыском брать нельзя -много проблем ,а для души 2,6
|
|
Игорь Песляк
#
29 ноября 2013 в 03:05
|
|
В итоге взял 2.2 AAN. Расход - жара. Зато чувствуешь за что заплочены деньги! =)
|
|
Sasha Kravtsov
#
29 ноября 2013 в 03:26
|
|
Ребята из Одессы, кто то продаёт приличные диски R16 на Ауди А6 2000г и б.у, но нормальную летнюю резину 215/45 ?
|
|
Дмитрий Мороз
#
29 ноября 2013 в 03:41
|
|
# 13 ну вот спрашивал и взял неудачный вариант( . (с учетом возраста ам конечно)Турбина хоть жива? И небось усилитель тормозов совмещен с авс(
|
|
Игорь Песляк
#
29 ноября 2013 в 04:35
|
|
Турбина жива вроде, подвывает только на 3000 об./мин, но как дует чувствуется отлично. АБС отключаемая тут, но работает вроде хорошо. Это разве минус?
|
|
Дмитрий Мороз
#
29 ноября 2013 в 04:41
|
|
Если блок авс совмещен с усилителем (такой большой узел с клапанами ,с этим мотором обычно )при ремонте будут проблемы((( Да и двигатель очень древний .Масло обычно гонит турбина на этих моторах, ничего хорошего не предвидится ((( Советовали вам все кроме этого!!!!
|
|
Игорь Песляк
#
29 ноября 2013 в 06:20
|
|
Про этот двигатель ничего не писали здесь вообще. А на другом форуме хвалили. Ну а насечет турбины согласен, это естественно для этих лет. Но проблема не смертельна. Пока масла много не ест, ну а со временем к братьям белорусам смотаться можно за капиталкой движка.))
|
|
Игорь Песляк
#
29 ноября 2013 в 06:31
|
|
Спасибо. Я тоже рад пока.=) 2.2 бара по датчику это при каких оборотах должно быть? И почему антифриз появляется в выхлопе при износе турбины?
|
|
Сергей Кокурошников
#
29 ноября 2013 в 07:52
|
|
Я так понимаю у товарисча Грайворонского денежек хватает,что-бы сильно не заботиться об з/частях на етот чудо-агрегат?! А ведь не любят люди слушать правильные советы(при внешне видимом желании их услышать)???!!! P.S. Мой выбор однозначен-А6 С4 2.5TDI 140 лошадок,6МКП и т.д.
|
|
Игорь Песляк
#
29 ноября 2013 в 08:05
|
|
Антифриз куда-то уходит, но дыма нет. Может быть это пока... И не понимаю, как это с турбиной может быть связано.
|
|
|