Комментарии на сайте
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															у меня зимой такое было в морозы, с приходом тепла эта проблема изчезла!
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															да оригинал а скажите пожалуста на холостом ходу бывает что руль очень туго поварачивается и насос гур греется
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															подскажите пожалуста вот поменял масло в гур теперь при повороте руля шумы такие как когда руль до упора что это можит быть
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															спасибо БУДУ РАЗБЕРАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															Алеша,в мультитронике нет сцепления.Это бесступенчатыый вариатор. Как троллейбус. И передач у твоей трансмиссии нет.В ручном режиме это всего лишь электронный муляж. Надо опросить вариатор на ошибки. К дилеру смысла ехать нет....Очень дорого выйдет. Вижу.что Питерский.Обратись за помощью в мультитроник центр.На Таллинском ш. http://www.multitronic-spb.ru/ Они спецы по вариаторам. Удачи.
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															А 4 тди Б8 2008 год 143л.с!!!!!!!!!!!!РЕБЯТА ПОМОГАЙТЕ ПОЖАЛУСТа!!!!!горит аварииный режим коробки !!!!если едешь больше 80км ч или жмешь педальку по резвее.....если еду спокойно НЕ горит!!!!!!!!!что делать был в 2 ух сервисах все посылают к дилеру ГОВОРЯТ ЛИБО АТФ не хватает либо СЦЕПЛЕНИЕ ЛИБО ремень на вариаторе прокручивает либо коробка менялась и не правильно установлена!!!!!!!!!!!!!!!!!!В суботу с утра еду на стачек к дилеру !!!!!!!КОРОБКА 8 ступечатая автомат с спорт режимом!!!!!!!
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															с мультиком не бери точно, геморой!
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															Если точно пробег будет до 70,то проблем не должно быть. Ауди лучше Опеля,но и дороже разумеется. За комфорт и ощущения нужно платить. При выборе я бы отдавал предпочтение полноприводной версии,так как коробка классическая и дилерской местной машине с полной историей,а не с сервисной книжкой на битого пиндоса,купленной за 50 баксов. Удачи в выборе!
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															у меня В6. взял полностью обслуженную. и за год ни копейки не вложил!
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															Рассматриваю этот автомобиль к покупке год примерно 2007-2008 2литра(турбо) АКПП = 200 л.с. с приводом еще не определился....Так вот сейчас гоняю на Астре в обслуге она меня устраивает, меняю масло да расходники всякие, кароче сегодня прошел ТО масло + колодки в круг (оригинал) + салентблок на одном колесе = 8500р (пробег 66тыс.км) далее спокойно езжу 10 000 км + . Батя отговаривает от Ауди, мол слышал что в обслуге она кошелек лихо высасывает и все такое типа высокотехнологичная машина постоянно надо следить и после Опеля затраты станут намного больше. Кароче ребята кто в курсе а не понаслышке подскажите мне где правда? и еще понятное дело тачку буду брать с пробегом до 70тысяч чтоб спокойно до сотни откатать ее.
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															Чек не горит
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															В 3-ем цилиндре не горение а хуйня какая-то временами происходит.
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															определи какой гаршок пиздит, что ваг показывает, чек горит?
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															В общем, заливал спирт в бензобак, поменял бронепровода, от катушки свечные наконечники, чистил кислородный датчик. Ничего не помогло) Пришёл к выводу, что это не обороты скачут, а просто временами отказывает какой-то цилиндр, т.к. временами когда едешь за рулём чувствуется как на 1-3 секунды пропадает тяга, а потом снова появляется. Я вот что думаю, может воздух где-то подсасывает временами, форсунка подзабилась или может катушка иногда пробои даёт. Или если катушку пробило-то она уже вообще работать не будет?
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															Спасибо парни за помощь)
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															Полностью согласен с тобой)))
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															Павел, с чего вдруг ведро-то? 80ки ещё ездят повсюду! тем более парню лет не так много чтобы заработать на что то лучшее. пусть заодно и опыта набирается. вёдра-это   автовазы и прочее говно. а поломки случаются и на довольно свежих машинах. например коробки DSG-летят на новых машинах через 50 тыс км-вот это действительно ГОВНО!!!!
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															по хорошему надо ведро уже менять или отдавать интузиастам которым не лень головоломки гадать, таких ньюансов на старом тазье будет тока рости, ну да ладно, у меня такая хрень была по причине негерметичности впускного воздуховода
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															начни с малого, поменяй провода а дальше видно будет,они же выгорают со временем! даже если и не в них дело, новые провода -это хорошо! катушка от шевеления лучше работать не станет, она либо работает-либо нет!  я больше склоняюсь к версии что проводам кирдык!
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	    	
        
			
									
						
							
								
									 
								 | 
								
															Доброго времени суток. Машина Ауди А4 В5, Двигатель ADR, 1996г. Иногда начинают прыгать обороты. Ехал по городу начали прыгать, Я остановился, открыл капот, подёргал бронепровода и всё прошло. Подумал что дело в них или в свечах. На след. день такая же беда, Я сделал то же самое и всё прошло) Вчера ехал на дачу и за 5 км до неё опять запрыгали обороты и было вообще такое ощущение, что на ходу вообще 2 горшка перестали работать. Вывернул на даче свечи - они все чёрные. Почистил их и ввернул обратно, бронепровода вроде нормальные. Завёл машину обороты стали прыгать сразу. Вывернул свечи (Bosch менял в апреле, покупал по каталога как аналог) и ввернул старые (NGK). Обороты сначала прыгнули и сразу выровнялись. Вечером поехал, пару раз машину дёрнуло, обороты скаканули и выровнялись. Сегодня поехал на диагностику. Проверили - ошибок нет. Двигатель как на зло работает идеально) Электроника работает хорошо. Сказали что такое в 90% случаев механическая проблема и так не определить и приезжать к ним когда двигатель опять начнёт херовничать. От них уехал, через час обороты опять скаканули). Может у кого нибудь из вас было такое же проклятье) помогите пожалуйста. И извините меня пожалуйста что так много написал)))
																		 |   
											 | 
                     | 
				 
			 
	
 |