Турбина на AUDI A4
|
Опубликовано: 3624 дня назад (30 октября 2013)
|
|
Господа одногрупники, подскажите вот по какому вопросу. У меня А4 1,8Т АМВ 2002, вскрыл патрубок интеркулера, а там масла хоть ложкой черпай, скорее всего сдохла турба (ВКГ чистые), интересует какую турбу взять бюджет не большой, так как решил авто восстановить + затюнячить. HDE germany стоит 9000 рублей, стоит ли брать. У кого есть варианты пишите. По тюнингу: хочу поставить нулевик, интеркуллер вывести на передок, затянуть карбоном. фото будут
Валерий Михайлов
#
30 октября 2013 в 03:29
|
|
турбу BW сток или к04 (потянет за собой еще переделки) нулевик в топку
|
|
Сергей Кокурошников
#
30 октября 2013 в 03:29
|
|
Валерий, а варианты по деньгам, а чо нулевик, не вариант?
|
|
Сергей Кокурошников
#
11 ноября 2013 в 14:34
|
|
Валерий, что по ценам скажешь или ссылочку кинь, наверное сток, если мощность увеличивать то потянет за собой средства (форсунки, насос и тд)
|
|
Валерий Михайлов
#
14 ноября 2013 в 06:44
|
|
Сергей, моя щас на этих рычагах, если ты их имеешь в виду. вполне норм можешь тут почитать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273664
|
|
Сергей Кокурошников
#
14 ноября 2013 в 17:16
|
|
Валерий, да за эту фирму, сколько на ходовой откатал? менял всю сразу?
|
|
Валерий Михайлов
#
17 ноября 2013 в 02:40
|
|
Сергей, менял весь комплект, прошел не особо много, но народ вроде хвалит
|
|
Сергей Кокурошников
#
19 ноября 2013 в 15:19
|
|
я купил авто с нулевиком, поставил обычный, разницы не почувствовал)))
|
|
Валерий Михайлов
#
21 ноября 2013 в 03:55
|
|
Сергей, недает ничего нулевик, если его просто воткнуть
|
|
Сергей Кокурошников
#
21 ноября 2013 в 08:28
|
|
Валерий, я вообже не сторонник чего нибудь добавлять, считаю лучше просто взять авто помощнее, у меня сейчас А6 2.8 30В, по городу хавает 11.5, когда то был пассат Б-5 с мотором 1.8, не нравилось что мотор постоянно нужно крутить ло 2500-3000 т. об. в минуту... и был тот же расход
|
|
Родион Дрюков
#
21 ноября 2013 в 14:17
|
|
Сергей, я не советую ставить HDE,так как брал всю подвеску комплект и шрусы-2шт. Так вот шрусы захрустели через 3000км пробега на полных углах поворота обоих сторон,проездил ещё 2000км на них и сменил,подвеска то же не айс шаровые опоры ещё пока терпят,а саленблоки на нижних рычагах уже в ласкуты рваные и на серьгах то же порвались,верхние саленблоки тоже начали отслаиваться но пока ездию,кароче подвеска по пробегу прошла 14000км и с морозами начали саленблоки рваться!! Я не саветую вам брать такую турбину,скиньте номер турбины я вам тогда посаветую что брать и вышлю вам ссылку!!!
|
|
Сергей Кокурошников
#
23 ноября 2013 в 10:00
|
|
Родион, вот номер турбины 058 145 703 J, спасибо за помощь
|
|
Сергей Кокурошников
#
23 ноября 2013 в 18:33
|
|
про нулевик скажу так много тем, много мнений, мое мнение такое, движок задыхается, и начинает подсасывать воздух из слабых соединений, нулевик это исключает (хороший нулевик добавлю), на счет движка думал помощнее поставить, но так как машина жены ей это нах не нужно. Для нее главное цацки всякие, но до ума по тех части я её доведу. вот так
|
|
|