[Вопросы по обслуживанию авто]
|
Опубликовано: 3613 дня назад (3 ноября 2013)
|
|
Сюда пишите какая у вас проблема с авто, надеюсь вам помогут!
Дмитрий Мороз
#
6 ноября 2013 в 20:26
|
|
Ребята, Аudi 100 c4 2.0 , проблема, печка почти не дует теплом,летний воздух,даже стекло полностью разморозить не может, какие причины могут быть, кроме как радиатора забитого?
|
|
Дима Мороз
#
6 ноября 2013 в 20:54
|
|
подскажите, можно ли на Audi 100 1.8 карбюратор 1986 года поставить турбонадув?
|
|
Валерий Михайлов
#
6 ноября 2013 в 21:54
|
|
не заводится машина верней заводится но сразу глохнет не работает на холостых оборотах что может быть ? Audi А4 1996 г
|
|
Николай Анатольевич
#
6 ноября 2013 в 22:25
|
|
Валерий, вот тут пацаны мне все рассказали реально на стене я все сам отремонтировал.)напиши тебе помогут http://vk.com/club3597604
|
|
Валерий Михайлов
#
6 ноября 2013 в 23:03
|
|
Николай спасибо я ее завел скинул клейму с аккумулятора подождал минут 5 подсоединил обратно и завелась
|
|
Иван Трегубенко
#
6 ноября 2013 в 23:42
|
|
Дмитрий, проверь патрубки на входе и выходе печки , если горячие то точно радиатор, стоймость 450 рублей, сам недавно менял. кстати может быть заслонка проверь ее прежде
|
|
Дмитрий Мороз
#
7 ноября 2013 в 03:59
|
|
Иван, заслонка какая? Спасибо патрубки сегодня же проверю!
|
|
Иван Трегубенко
#
7 ноября 2013 в 04:38
|
|
Дмитрий, главная заслонка, направляет возд поток через радиатор печки.сними фильтр и после него на корпусе печки есть тяги белые они как раз таки регулируют поток возд. если они исправны то сделай следующее вкл зажигание,вкл печку и переключай ее холод- тепло, слушай звук.если меняется и на холоде поток сильнее чем на тепле то тогда заслонка исправна.у меня например было тоже само что у тебя.оказалось что бывший хозяйн просто воткнул радиатор в печку без уплотнитеоя и возд поток шел мимо его и было очень холодно, хотя радиатор был исправен нона всякий случай я его заменил.
|
|
Иван Трегубенко
#
7 ноября 2013 в 05:05
|
|
Ребята собираемся брать q7 Расскажите какие проблемы бывают у этой модели?
|
|
Олег Бідун
#
7 ноября 2013 в 07:27
|
|
у меня ауди 2002, 2,5тди. припарковал машину у дома,через 2 часа завёл.завелась нормально,но при этом скрип и грохот был ,заглушил ,завёл и так пару раз.но скрип с грохотом был каждый раз ,и в итоге заглохла и всё.пробую завести крутит стартер пару раз и блокируется,и при этом свет моргает.аккамулятор хороший.машина работала идеально до этого,весь день ездил,ничего сомнительного не слышал,всёидеально было.при этом вчера проходил диагностику двигателя и ходовки,никаких ошибок и проблем с двигателем.пишите в личку.жду.спасибо
|
|
Никита Бычихин
#
7 ноября 2013 в 09:25
|
|
Йосип, устанавливали фару новую сбилось давление в шинах,и масло.
|
|
Владимир Бабич
#
7 ноября 2013 в 13:16
|
|
Ребята, что означает мигающий !-знак в бортовухе?
|
|
Азер Исмаилов
#
7 ноября 2013 в 14:17
|
|
Всем привет.Подскажите пожалуйста,когда нужно менять грм на ауди а4 2005 г рейсталинг1.8 турбо?
|
|
Денис Подзоров
#
7 ноября 2013 в 15:19
|
|
Здравствуйте владельцы или кто что знает о Audi Q7 3.6 fsi (2006 года выпуска) отзовитесь) Что можете сказать по поводу этого агрегата, может есть болячки какие то, нюансы. Стоит или нет приобретать данный авто ? Заранее спасибо
|
|
Сергей Кокурошников
#
7 ноября 2013 в 15:23
|
|
Товарищи! Нужна помощь: горю желанием стать владельцем А6 С6 ориентировочно 2004 года. Но ввиду некоторых обстоятельств очень интересует вопрос о расходах на сей шикарный автомобиль. Если возможно, то просто напишите кто сколько средств вкладывает. Спасибо за внимание! P.S.: А ещё может кто подскажет что у этих машин происходит с кузовом, на сколько, так сказать, надёжен? Какие у него слабые для коррозии места. И какие самые распространённые беды могут вынудить обратиться в сервис-центры. Просто эксплуатироваться машина будет в сыром Питерском климате.
|
|
Леонид Коняев
#
7 ноября 2013 в 15:32
|
|
насколько я знаю кузова ауди оцинкованы и не подвержены коррозии, от влажного климата больше всего будет страдать грунтовка под лкп, так что нужно обратить внимание на сколы, это я говорю как человек работавший в хим жидкостях для авто, из за разрушения грунта возле скола начала слоиться краска на автомойке, кстати такая проблема чаще встречалась на вольксвагенах
|
|
Kolya Vasil
#
7 ноября 2013 в 17:35
|
|
разборки ауди 80 ПЛИИИИИз
|
|
Колюня Смыслов
#
7 ноября 2013 в 18:22
|
|
Здравствуйте, нужна помощь. Ауди 1,9 TDI 2001 года, периодически возникает следующая проблема. На приборной панели загораются лампочки ABS ,ESP и начинает моргать спиралька. Обороты встают на 1200, на педаль газа машина не реагирует. Передвигаться не возможно, еле еле до 60 км/ч разгоняешься, не ахти)))) Читал VagCom показывает ошибка педали акселератора 18047, авто отстоится денек-два, потом пропадала на не большой срок, появляется в основном под дождем или после мойки. Поменял педаль, свечу накала. На полгода-год помогло почистить клему от мозгов к педали и га*но за мозгами все вычистил, потом повторилось. За мозгами чисто, клема сухая и без окиси... Что может быть подскажите, может было у кого, или предположения??? Заранее всем спасибо, по мере движения буду отписываться...
|
|
Сергей Кокурошников
#
7 ноября 2013 в 21:31
|
|
Леонид, спасибо за информацию! Но тут назрел ещё вопрос: на сколько стойкая оцинковка у них?)) Опять же, если рассматривать авто 2004 года. Да и что у них с двигателями? Спасибо!
|
|
|