|
ксенон от 3300р. установка 1500р. один год горантии!!!!
|
|
|
|
Народ, подскажите, что за дела. Поставил ксенон, теперь индикатор заряда аккумулятора постоянно на 16, хотя раньше стрелка была в пределах 12 - 14. Насколько это вредно и что посоветуете делать?
|
|
|
|
Нее...би-ксенон дорого стоит...да и менять лампы рекомендуют сразу обе, а то по-разному светить будут( очень дорого
|
|
|
|
я лично ставил сам! Правда я ставил Биксенон на В3... Ставится очень легко! Просто нужно все разместить и подключить! (ошибки исключены - по другому не подключишь!!!) лампу сразу можно воткнуть на штатное место, а потом выполнить монтаж, заключающийся в подкл. схемы к аккумулятору и размещение и закрепление блоков! Высшего образования и спец навыков не надо!!!! Поверь! А ставить в сервисе....у нас это от 1.5К стоит!
|
|
|
|
точно могу сказать что стоит!!!у меня тоже А6, подходят как на десятку, и ставить их ваще проблем нету!!
|
|
|
|
их разбивать начнет тк машина будет ниже а вылет аммортизатора стандартный вот и будет укороченный срок службы ходовой
|
|
|
|
а как это отражается на ризинки и я не могу найти где купить
|
|
|
|
проще пружины поменять, а опустишь морду путем укорачивания штатных считай что все резинки в ходовой раз в сезон менять
|
|
|
|
в том то и дело что они по моему немножко бочковидные
|
|
|
|
Если пружины цилиндрические, то без разници, хоть верх, хоть низ.
|
|
|
|
Всего - навсего был перебит провод идущий от левого заднего поворотника к правому. А в переднем габарите плохой контакт был. Всем СПАСИБО за советы!
|
|
|
|
пр. Наставников, 4 "Бош-Сервис" 521-8282; 8484
|
|
|
|
Там до меня уже кто-то поковырялся,налицо нарушения схемы(((( Спасибо за советы в выходные попробую сделать.
|
|
|
|
ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА С КЛЕЙМАМИ.... Я НА СВОЕЙ СОТКЕ ТОЖЕ МУЧАЛСЯ ТОЛЬКО С ЛЕВОЙ СТОРОНОЙ.... ВООБЩЕМ ПОПРОБУЙ ПОСТЕПЕННО НАДЕВАТЬ КЛЕЙМУ НА ПОВОРОТНИК. Я ПОЛ ЧАСА МУЧАЛСЯ НО НАШЁЛ НУЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. А НА СЧЁТ ПЕРЕДНЕГО ГЛЯНЬ ЕЩЁ ПРОВОД ОН БЫВАЕТ ПЕРЕГИБАЕТСЯ И НЕ ДАЁТ НАПРЯЖЕНИЕ. ОБМОТАЛ ИЗОЛЕНТОЙ ЧТОБ ИХГИБАА ОКОЛО КЛЕЙМЫ НЕ БЫЛО И ВСЁ ОК. ОТПИШИСЬ КАК И ЧТО ПОМОГЛО.
|
|
|
|
В принципе тестер и схема помогут тебе. Ничего сложного нет.Проверить вольтаж на контактах сначала. Потом соответственно.если его нет,по цветовой схеме откуда идёт питание. На "бочке" проверить не сложно,тем более правую сторону,там не как в "классике" крест накрест,там правый перед и зад,соответственно левый перед и зад.
|
|
|
|
На яме глянул (поддомкратил, снял колесо), оказалось, что течет на стыке трубки высокого давления и гидроусилителя (или рейки, там не увидеть точно). Вот и возник вопрос - это отремонтировать может обычный сервис или в специализированный вести надо? А вообще интересно может сам гидроусилитель потек, или такого не бывает?
|
|
|
|
Спасибо всем за поддержку!!! Не остался один.
Если визуально то текло под машиной чуть правее середины левого колеса. Пойду на яму.Потом напишу что к чему, чтоб такое не повторялось.
|
|
|
|
у меня была такая же проблема на авенсисе. пришлось менять рейку. проверь для начала все стыки а потом уже и на ноличие трещин. когда полезишь проверять выверни руль чтоб лучше было видно где и чё может подтекать.
|
|
|
|
Ну вообще скорей всего трубка, т.к ты вывернул руль на всю как я понял а там нагрузка большая, и скорей всего вышибло трубку, глянь всеравно на ямке.
|
|
|