Комментарии на сайте

Артём Артёмов комментируетКсенон 29 ноября 2013 в 18:39

ксенон от 3300р. установка 1500р. один год горантии!!!!

Сергей Кокурошников комментируетКсенон 29 ноября 2013 в 15:41

Народ, подскажите, что за дела. Поставил ксенон, теперь индикатор заряда аккумулятора постоянно на 16, хотя раньше стрелка была в пределах 12 - 14.
Насколько это вредно и что посоветуете делать?

Андрей Матрушин комментируетКсенон 29 ноября 2013 в 15:37

Нее...би-ксенон дорого стоит...да и менять лампы рекомендуют сразу обе, а то по-разному светить будут( очень дорого

Константин Польский комментируетКсенон 29 ноября 2013 в 14:42

я лично ставил сам! Правда я ставил Биксенон на В3... Ставится очень легко! Просто нужно все разместить и подключить! (ошибки исключены - по другому не подключишь!!!) лампу сразу можно воткнуть на штатное место, а потом выполнить монтаж, заключающийся в подкл. схемы к аккумулятору и размещение и закрепление блоков! Высшего образования и спец навыков не надо!!!! Поверь! А ставить в сервисе....у нас это от 1.5К стоит!

Александр Юдин комментируетКсенон 29 ноября 2013 в 14:42

точно могу сказать что стоит!!!у меня тоже А6, подходят как на десятку, и ставить их ваще проблем нету!!

Марат Раимгулов комментируетподскажите как опустить морду 25 ноября 2013 в 15:53

резину поставь пониже.

Иван Трегубенко комментируетподскажите как опустить морду 25 ноября 2013 в 03:47

их разбивать начнет тк машина будет ниже а вылет аммортизатора стандартный вот и будет укороченный срок службы ходовой

Странненко Алексей комментируетподскажите как опустить морду 25 ноября 2013 в 03:26

а как это отражается на ризинки и я не могу найти где купить

Иван Трегубенко комментируетподскажите как опустить морду 24 ноября 2013 в 23:45

проще пружины поменять, а опустишь морду путем укорачивания штатных считай что все резинки в ходовой раз в сезон менять

Странненко Алексей комментируетподскажите как опустить морду 24 ноября 2013 в 16:17

в том то и дело что они по моему немножко бочковидные

Дима Мороз комментируетподскажите как опустить морду 24 ноября 2013 в 16:17

Если пружины цилиндрические, то без разници, хоть верх, хоть низ.

Даниил Семёнов комментируетПодскажите где починить электрику 28 ноября 2013 в 21:22

Всего - навсего был перебит провод идущий от левого заднего поворотника к правому. А в переднем габарите плохой контакт был. Всем СПАСИБО за советы!

Tasha Holms комментируетПодскажите где починить электрику 28 ноября 2013 в 20:41

пр. Наставников, 4 "Бош-Сервис" 521-8282; 8484

Даниил Семёнов комментируетПодскажите где починить электрику 28 ноября 2013 в 12:31

Там до меня уже кто-то поковырялся,налицо нарушения схемы(((( Спасибо за советы в выходные попробую сделать.

Дмитрий Мороз комментируетПодскажите где починить электрику 25 ноября 2013 в 21:57

ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА С КЛЕЙМАМИ.... Я НА СВОЕЙ СОТКЕ ТОЖЕ МУЧАЛСЯ ТОЛЬКО С ЛЕВОЙ СТОРОНОЙ.... ВООБЩЕМ ПОПРОБУЙ ПОСТЕПЕННО НАДЕВАТЬ КЛЕЙМУ НА ПОВОРОТНИК. Я ПОЛ ЧАСА МУЧАЛСЯ НО НАШЁЛ НУЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. А НА СЧЁТ ПЕРЕДНЕГО ГЛЯНЬ ЕЩЁ ПРОВОД ОН БЫВАЕТ ПЕРЕГИБАЕТСЯ И НЕ ДАЁТ НАПРЯЖЕНИЕ. ОБМОТАЛ ИЗОЛЕНТОЙ ЧТОБ ИХГИБАА ОКОЛО КЛЕЙМЫ НЕ БЫЛО И ВСЁ ОК. ОТПИШИСЬ КАК И ЧТО ПОМОГЛО.

Роман Саркисов комментируетПодскажите где починить электрику 25 ноября 2013 в 21:57

В принципе тестер и схема помогут тебе.
Ничего сложного нет.Проверить вольтаж на контактах сначала.
Потом соответственно.если его нет,по цветовой схеме откуда идёт питание.
На "бочке" проверить не сложно,тем более правую сторону,там не как в "классике" крест накрест,там правый перед и зад,соответственно левый перед и зад.

Игорь Песляк комментируетПроблемы с ггидроусилительной системой А6 4BC5 1998 19 ноября 2013 в 19:49

На яме глянул (поддомкратил, снял колесо), оказалось, что течет на стыке трубки высокого давления и гидроусилителя (или рейки, там не увидеть точно). Вот и возник вопрос - это отремонтировать может обычный сервис или в специализированный вести надо?
А вообще интересно может сам гидроусилитель потек, или такого не бывает?

Игорь Песляк комментируетПроблемы с ггидроусилительной системой А6 4BC5 1998 13 ноября 2013 в 06:16

Спасибо всем за поддержку!!! Не остался один.

Если визуально то текло под машиной чуть правее середины левого колеса. Пойду на яму.Потом напишу что к чему, чтоб такое не повторялось.

Дмитрий Мороз комментируетПроблемы с ггидроусилительной системой А6 4BC5 1998 5 октября 2013 в 14:59

у меня была такая же проблема на авенсисе. пришлось менять рейку. проверь для начала все стыки а потом уже и на ноличие трещин. когда полезишь проверять выверни руль чтоб лучше было видно где и чё может подтекать.

Максим Павлов комментируетПроблемы с ггидроусилительной системой А6 4BC5 1998 3 октября 2013 в 08:50

Ну вообще скорей всего трубка, т.к ты вывернул руль на всю как я понял а там нагрузка большая, и скорей всего вышибло трубку, глянь всеравно на ямке.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2025