Комментарии на сайте
|
Ага! Народ...интересная особенность...У меня на A6 C5 сзади типа 2 противотуманки, но горит только правая...левая типа не предусмотрена...там ни патрона, ни подводки нет, хотя отверстие под лампочку есть...кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу? Делала ли кто-нибудь, чтобы горели обе?
|
|
|
|
Включается задняя противотуманка))))
|
|
|
Артур Оганян комментирует → HELP!!! 30 октября 2013 в 11:03
|
Народ, подскажите пожалуйста. У меня Ауди а6 99 года. Включатель габаритных огней имеет такую особеннось- если его вытянуть то по первому щелчку включаются противотуманки. А зачем нужен второй щелчок?
|
|
|
|
Хммммм....а почему бы всем не увидеть этот совет????
|
|
|
|
В личку тебе совет отправила...
|
|
|
|
на 2 и 4 тоже обороты высокие. если бы троили,то не набирала обороты. да двигло рычит. у человека узнавал у него такая же машина,у него на 1 при 20 км/ч 2400 оборотов, на 5 при 90км/ч 2500 оборотов. возможно коробка другая стоит,но не факт.
|
|
|
|
Если на слух, при переключении передач, звук двигателя в норме (не рычит на первой, как при нажатии педали в пол), значит это датчик, который передает инфо на тахометр, если все же рычит, значит сам ничего не сделаешь, едь на диагностику, там востановят через комп обороты двигателя...
|
|
|
|
а движок норм работает? мож троит как-нить
|
|
|
|
А 2-я и 4-я нормально???
|
|
|
|
Турботаимер для тех кто быстро ездит,т.е для меня.
|
|
|
|
У меня машинка с турбиной я иногда глушил сразу, когда не доводил до 2000 оборотов. В Итоге турбина сдохла! Подскажите где не дорого можно сделать!?
|
|
|
|
Я тоже много всяких мифов слышал....но езжу без труботаймера и ничего......
|
|
|
|
за три минуты турбина не остынет. если двигатель работает на холостом ходу без движения, он начинает греться и включается вентилятор. в руководстве указано как можно реже допускать холостую работу, даже в пробках лучше глушить. так что все эти таймеры мифы. А вот если Вы выехали на кольцевую утопили педальку в пол и набрали 240км/ч, турбина нагреется очень сильно (до красна), но пока будете оттормаживаться она остынет, вот в этом случае возможно будет толк и то вряд ли.
|
|
|
|
это опция нужна а на заводе только у вольво вроде савили или до сих пор ставят...... ауди почему то не особо заинтересованно в такой опции
|
|
|
|
#4 Батищев E}|{uk Константин на этот вопрос могу задать ответный вопрос. ЗАЧЕМ ТОГДА ПОКУПАТЬ АВТО С ТУРБИНОЙ, если у тебя не активный стиль езды?! (но если даже не активный стиль езды, то прогазовывать нужно по любому, что бы опять же турбина не умерла)
|
|
|
|
а может он и не так нужен??? если б эта опция была ЖИЗНЕННО необходима, то, наверное, на заводе-производителе эту опцию ставили бы штатно???
так.. пища для размышлений)))
|
|
|
|
у моего мужа стоит турботаймер! довольный ходит. И я слышала, что нужно ждать не 1 минуту, а примерно 3 минуты. лучше поставить турботаймер, чем потом, когда она резко умрёт покупать новую турбину за 40 тыс. даже если перберать её , а не покупать новую всё равно как минимум в 10 тыс встанет. так что турботаймер хорош для тех, кто ценит время и не может каждый раз сидеть 3 минуты пока турбина остынет.
|
|
|
|
у меня 2,5TDI AFB, жду минуту 1,5 перед тем как заглушить, если крутил больше 2000 об/мин, иначе турбина не включается и можно сразу глушить))
в планах поставить турботаймер, и автозапуск, клевая штука)))) хотя необязательная)
|
|
|
|
Ждете всегда или только после активной езды?
|
|
|
|
У меня нет!!! Прежде чем заглушить жду примерно 1 мин.!!!!
|
|
|
|