Комментарии на сайте
|
а клапан для чего просто в старой муфте я снял пружину и с него пошло масло так вот может через него и залить масло?
|
|
|
|
Хмм хороший вариант спасибо! Когда здыхать будет попробую)
|
|
|
|
ну если можно купи мне новую буду рад :)) А востановить ее очень просто долить в нее масло, снимается она просто ключем на 32 левая резьба, я взял Г-образный шестигранный торцовый ключ вставил в пропезь сбоку на шкиве одел на него трубку чтобы держать шкив, резиновой киянкой по ключу 32 по часовой стрелке бам и готово. Начитавшись на форумах я побывал делать как люди пишут, взял самое тонкое в наличии сверло 1,5мм и спереди (предварительно отчистив муфту) рядом с клапаном которым управляет биметаллическая пружина просверлил отверстие, заполняя шприцом масло (первое попавшееся под руки, хотя люди советуют специальное радиотехническое...) оно больше наружу выходило, тогда на противоположной стороне просверлил еще одно чтобы воздух выходил и наполнил муфту маслом. Отверстия для заправки смазав красным герметиком закрыл саморезами выкрученными с старого мобильника, теперь на место и попробуй останови, метет аж пыль с движка всю сдуло...
|
|
|
|
За такие копейки можно купить новую, в сравнении с другими запчастями по VAG это копейки.
|
|
|
|
Алексей как же ее можно востановить?
|
|
|
|
Я сомневаюсь что пальцы останутся на месте если на горячую исправную тормозить...
|
|
|
|
в простонародье называется вискомуфта, можно и рукой на горячей тормозить Но с толстой перчаткой) И вообще если вискомуфта живая то ее и на холодную тяжело тормознуть.
|
|
|
|
Настала в питере жара и опять в пробке попалзла температура, климот выключиш и все путем, жарко салон черная кожа... Электрический вентилятор работает на полную, а вот механический хз, берем газету свертываем в трубку поплотнее, прогреваем авто нажимаем на газ чтоб 2 тысячи на тахометре и газеткой пытаемся остановить вентилятор, если легко остановился значет термомуфта без масла, если порвал газету значит ищи в другом месте причину. Термомуфта легко ремонтируется даже неподготовленым человеком, а новая стоит от 1500 до 3500 за оригинал... Кому интересно поделюсь опытом восстановления этого агрегата!
|
|
|
|
прими соболезнования...да упокоиться её душа в гараже,чи на чермете.. Новую береги,не загоняй!!!
|
|
|
|
По перегреву лично у меня виноват был не радиатор, не вентилятор и в обще не система охлаждения и точно не кондиционер... Виновником оказалась АКПП, она исправно работала но жутко грелась, иногда наблюдался такой казус вроде уже 100 градусов глушиш, через пару минут заводиш уже 110, это тепло от коробке согрело не охлаждаемый без работы двигатель... Почему в прошедшем времени потому как коробка умерла :) теперь замена... :(
|
|
|
|
попробую промыть радиатор от грязи, результат напишу...
|
|
|
|
http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=4523 читать.. относится ко всем аудюшкам...
|
|
|
|
у меня а6 2,4л v6 вентилятор работает, а в большой пропке до 110 греется, что посоветуете?
|
|
|
|
Климат?Надо решать проблему.если уже врубается "перегрев"...не человек должен подстраиваться под машину...
|
|
|
|
Попробуй отключать в пробках климат:) Типичная проблема...
|
|
|
|
Замыкание в цепи или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости интерпретируется как перегрев двигателя. Система впрыска топлива будет формировать переобедненную ТВ-смесь, и работа двигателя станет неустойчивой.
|
|
|
|
у меня А6, 95-го, точно такая же ситуация. На диагностике ничего не показало. Я просто не обращаю внимание))
|
|
|
|
СПС.Так температура всегда в норме,это получается на приборку идет другой датчик не за что не отвечающий?
|
|
|
|
ЛЁШ! У ТЕБЯ ВСЕГО СКОРЕЕ ДАТЧИК НАЕ...ЛСЯ. СЪЕЗДИЙ НА ДИАГНОСТИКУ. ВАЛЕРИЙ. У ТЕБЯ ИЛИ ДАТЧИК ИЛИ ЧТО ТО С ДОРОШКАМИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ-СНАЧАЛО ПРОВЕРЬ ДАТЧИК НА ДИАГНОСТИКЕ А ПОТОМ ЕСЛИ ЧЁ К ЭЛЕКТРИКУ ЧТОБ ТОТ ВЫДИРАЛ ПРИБОРКУ И СМОТРЕЛ.
|
|
|
|
у меня такая же фигня только у меня всегда 120 гр. даже по утру
|
|
|
|