Комментарии на сайте

Сергей Кокурошников комментируетне работают сигналы поворота 29 ноября 2013 в 21:07

бывает при регулировке руля штекер выскакивает с самого переключателя, посмотри там

Серега Латовчиц комментируетне работают сигналы поворота 29 ноября 2013 в 19:04

смотри схему поворотников - и то что в ней есть - все может

Георгий Твердохлеб комментируетне работают сигналы поворота 29 ноября 2013 в 17:18

а вот подсказали что в реле дело, возможно такое?

Серега Латовчиц комментируетне работают сигналы поворота 29 ноября 2013 в 17:06

Хм, подрулевой и дальше все по плану - надо брать тестер в руки и вперед.

Георгий Твердохлеб комментируетне работают сигналы поворота 29 ноября 2013 в 07:57

предохранители все целые, остальной свет работает, аварийка тоже работает.

Серега Латовчиц комментируетне работают сигналы поворота 29 ноября 2013 в 07:57

Ну или предохранители, или фары, или дальше по цепи глядеть

Ленар Даянов комментируетAUDI A8 Живая легенда 29 ноября 2013 в 20:00

Достоинства:Плавность хода просто великолепна, сложно объяснить, проще один раз прокатиться

Салават Галлямов комментируетAUDI A8 Живая легенда 28 ноября 2013 в 18:27

ссылку скинь на это авто!!!

Паша Долгополов комментируетAUDI A8 Живая легенда 28 ноября 2013 в 18:27

Пожалуй сам и начну...К минусам в А8, наверное можно отнести её прожорливость и стоимость обслуживания. НО!!! Ведь это же А8, автомобиль высокого уровня, поэтому и цены соответствующие... Так что у кого ещё какие мысли?

Дмитрий Мороз комментируетВозник вопрос 1.8Т -- 150 и 170 лошадей 29 ноября 2013 в 22:14

какая чиповка то?
если в основном идут 1.8Т -- 170л.с.
а парачка машин попадается 1.8Т -- 150 л.с.

Дмитрий Мороз комментируетВозник вопрос 1.8Т -- 150 и 170 лошадей 29 ноября 2013 в 19:02

есть еще 1.8Т BEX 190 лошадей, его отлчие от 170 в том, что там 2 интеркулера ну и прошивка соотв.

Максим Павлов комментируетВозник вопрос 1.8Т -- 150 и 170 лошадей 29 ноября 2013 в 08:39

Есть разные версии прошивки. Про ЧИП-тюнинг слышали? Это он и есть.
Плюсы:
- в техпаспорте одна цифра, по факту - другая (иногда влияет на налог)
- осознание собственной крутости (+20 лошадей)
Минусы:
- все железо остается таким же. Мощность выше - износ больше.
- Если там еще и мультитроник - чиповать придется и его. Иначе - ошибка по АКПП.

Дмитрий Мороз комментируетВозник вопрос 1.8Т -- 150 и 170 лошадей 28 ноября 2013 в 23:49

да нет....эта машина тоже американка

Vanya Alekseev комментируетВозник вопрос 1.8Т -- 150 и 170 лошадей 28 ноября 2013 в 23:49

отличия в том что 150 это немец а 170 это америка!

Алексей Артамонов комментируетТахометр 29 ноября 2013 в 23:11

Сделал диагностику.Приборы работают.Говорят,что стрелка проворачивается.Типа нужно подбирать положение.

Максим Павлов комментируетТахометр 26 ноября 2013 в 00:27

В самом худшем случае - замена приборки
8E0 920 900 FX - мнохромный дисплей
8E0 920 900 GX - цветной дисплей
Около 500 евро

Евгений Терёшин комментируетТахометр 26 ноября 2013 в 00:21

Tam net trosika!

Андрей Матрушин комментируетТахометр 24 ноября 2013 в 19:53

заедь на сервись и не трахай мозги себе=) тросик поменяют и все!=)

Алексей Артамонов комментируетТахометр 22 ноября 2013 в 09:50

Ты думаешь я не знаю как работает двигатель в красной зоне.(А в моей ситуации стрелка может там полдня висеть).Дижок работает отлично.

Максим Павлов комментируетТахометр 21 ноября 2013 в 11:24

Обороты соответствуют стрелке тахометра? Или теперь у вас это два независимых устройства - отдельно двигатель, отдельно тахометр? На звук можете определить?

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2025