Комментарии на сайте

Сергей Кокурошников комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 23 ноября 2013 в 10:32

впринципе по ходовой она меня не пугает, у меня уже было 2 пассата Б-5, я просто еще не стыкался с дизелями и автоматами. на дтзеле ездил только отцовском Т-4.

Константин Польский комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 20 ноября 2013 в 04:57

блин она с 1997-2001 1.9-110лошадей- но вот на каком автомате не знаю мне кажется в эти кузова ставят уже типтроник, а с 2001-2003 уже 130 на типтронике. а так машинка комфортнее45 и электроники напичкано больше, у нас она просто дороже 45 как ни крути

Сергей Кокурошников комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 19 ноября 2013 в 18:31

на автомате только версия со 110-ми лошадями, но я думаю это плюс, так как на не насос-форсунки, идет обычный автомат

Константин Польский комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 16 ноября 2013 в 04:54

С5 с подвеской и дорого и сложнее, 1.9 резвая для такого объема, там 130 лошадей, ну а по салону и по кузову это кому что нравиться. автомат там тоже нормальный вроде без косяков,типтроник, но я знаю про бензин на автомате, а вот с дизелем как он себя ведет не в курсе.

Сергей Кокурошников комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 14 ноября 2013 в 07:00

еще такой вопросс, я посмотрел, A6 С5 почти столько же стоит как и С4, че скажете о движке 1.9TDI на автомате?

Константин Польский комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 13 ноября 2013 в 13:29

эх, только объем движка говоришь, хорошо вам!!! в общем удачи в выборе, ну а в общем тачка хорошая, и подвеска не сложная, и кузов оцинкованый, и простор в салоне, правда в сравнении с мерсом жестковато на ямах, но тут ничего не поделать.

Сергей Кокурошников комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 13 ноября 2013 в 01:08

у нас только объем движка, лошадки пофигу, хочешь чипуй, налоги больше платить не будешь))

Константин Польский комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 10 ноября 2013 в 14:28

я с калининграда. а у вас там что за количеством лошадей не следят, у нас заебывают, за каждую платитть, чем больше лошадей тем больше налог, поэтому лошадей считают.
у меня в книги так - ABP,AAT это 115л.с., а вот AEL это 140л.с.

http://audi.autosite.com.ua/Audi-A6_160_262.html
http://www.autocountry.ru/audi/a6/tech.html
тут посмотришь в общем какие бывают модели и движки, хар-ки.

Константин Польский комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 9 ноября 2013 в 02:32

а кстати не 110 л.с. а 115л.с. мой косяк запамятовал.

Константин Польский комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 8 ноября 2013 в 12:10

ну я не знаю как там у вас, ща гляну, просто у нас пишут прям цифрами, тип движка и лошадь, все цифрами не ошибешься. погоди ща гляну что за движки там, а ты сам откуда?

Сергей Кокурошников комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 8 ноября 2013 в 10:34

Спасибо)) мож у нас не так)) я так понял AAT - 110, AEL - 140, верно?

Константин Польский комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 7 ноября 2013 в 16:42

Ты что прикалываешься????
Документик это на машину, маленький такой в ГИБДД выдают, там название машины, номера всякие, и характеристики тачки.

Сергей Кокурошников комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 7 ноября 2013 в 08:40

как разшифровуется ПТС?))

Константин Польский комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 30 октября 2013 в 00:58

у меня А6 97 45 1.8ADR 125 л.с. на АКПП, тоже по началу хотел дизеляку 140л.с., а когда хотел кризиса не было и с баблом проблем не было, решил не заморачиваиться и взял бензин, сейчас бы дизеля на автомате, ваще б в ус не дул по деньгам, хотя и о своей не жалею, ласточка))))))))))

Константин Польский комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 29 октября 2013 в 17:53

хмммм)))))) ну самый простой способ поглядеть в ПТС и там будет кол-во лошадей. У них вроде движки одинаковые, отличаются только турбинами, на сколько я знаю. Надо еще как-нить проверить, чтоб турбина масло не жрала, а то тогда это крантец. Выхлоп важен для дизеляки, чтоб не черный, не голубой был, и масло не выплевывал. такой беловатый был.

Сергей Кокурошников комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 22 октября 2013 в 19:22

как как различить где 140 а гле 110 кобыл?

Константин Польский комментируетA-6 2.5TDI 1996 г.в. 22 октября 2013 в 19:22

Сама тачка вполне достойная, 1.9 не советую, маловато для нее. Лучше с запасом взять 2.5. Смотри внимательно на турбину, на выхлоп тоже, чтоб поршневая не убитая была. А так она валит не кисло, 140 кобыл все таки, хоть и дизель. есть еще 2.5 на 110 лошадях, но это не то. обслуживание зависит от качества топлива, смотря где и какую соляру лить, в целом очень хороший вариант.

Георгий Твердохлеб комментируетА 4 8Е германская и А 4 8е америкосов 15 ноября 2013 в 15:40

У меня 2003 год америкос 1,8 турбо. пробег 130000 отьездил на ней 60000 никаких проблем.
Менял радиатор 8000р. , Катушки 6000 р., и рычаги передние 10000 р.

Игорь Песляк комментируетА 4 8Е германская и А 4 8е америкосов 4 ноября 2013 в 23:15

так чем она лучше то???????

Tasha Holms комментируетА 4 8Е германская и А 4 8е америкосов 27 октября 2013 в 16:10

только немка!!! без вариантов.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2025