|
если честно я в этом не шарю,хотя купил диагностический кабель(а по факту проверял,столько же ест сколько написал или на бортовом так пишет?
|
|
|
|
если не сложно то узнай. а вообще в чём причина может быть? на диагностике показывает что эл. игла не исправна (отвечающая за все) может из-за этого?
|
|
|
|
должно быть меньше!у меня A6 C6 3,0TDI quattro она есть на трассе 6,5-7 литров при 110 км в час,в 140 где то 8,5 примерно. а в городе при спокойной езде 8-10 литров.а когда в топку литров 12. у друга А6 С5.2,5 тдй,правдо не кватро,могу спросить!)
|
|
|
|
Должно быть меньше, поскольку дизель, вот у меня на А4 8E 1.8т 211 кобыл(чип) 11л- в спокойной езде(в Городе) 15-16л- когда газ пастоянно в полу.( в городе) 7-8л- по трассе.
|
|
|
|
у меня сотка 2,8 хавает в городе 11-13 не при нормальной езде...
|
|
|
|
2.3 пятицылиндровый не самый удачный двиг. у меня 2.6. если в пробках не стоять и аккуратно ездить, в 10 -11 95го по городу укладываюсь. с 2.0 двигателем рассказывали, до 18 хавает. все зависит от состояния двигателя
|
|
|
|
А ты в курсе что такое 2,3?Чтобы ее советовать новичку в сотках?
зы очень зря...
|
|
|
|
лучше Ауди начала 90х, чем ВАЗ, даже новый... по теме, сотка будет поэкономнее. двигателя 2.3 с 133 лошадями ей вполне хватает для комфортной езды.
|
|
|
|
pomoemu eto uzhe proshlij vek!!!93 ...togda luchshe lada 2000
|
|
|
|
=)))) бугага а6 93 года...... С таким выбором тебе все равно какой там будет двиг и год....
|
|
|
|
дык вроде А6 начали в 94 выпускать...???
|
|
|
|
смешно) да 2.6 норм тема! главное состояние гляди
|
|
|
|
Выбирай по двигателю. Думаю, 2.6 будет удачным выбором.
|
|
|
|
А они разве чем то отличаются? кроме пары штрихов во внешности))
|
|
|
|
у меня была 100 С4, обдув лоб стекла только холодным дул, глючила сама клима.
|
|
|
|
Сегодня с другом сняли бардачок, вытащили магнитолу, чтобы было видно что за консолью. Моторчики вроде все работают. Выгнали пробку из радиатора печки, теперь её сто пудов нет. Но как дул холодный воздух так и дует. Всё таки похоже, что это заслонка не открывается. В субботу наверно будем снимать торпеду и лезть в воздуховод.
|
|
|
|
А как к нему можно подобраться?
|
|
|
|
смотри сервопривод заслонки: со временем закисает - или смазка высыхает или на моторчике щетки...
|
|
|
|
по меткам на шестернях распредвалов.
|
|
|
|
я так понимаю что можу не правильно выставить угол впрыска????а на сервисе как угол впрыска ставят?
|
|
|