|
ничего не заблокируется! но если ты не попадёшь по меткам в фазы, когда всё соберёшь - может случиться беда! ;-)
если не уверен - лучше сделай это на сервисе!
|
|
|
|
Пантелеймон Адамович +1))
|
|
|
|
Однозначно Ауди Бери!!! Те кто говорит - дорогая подвеска, они просто по наслышке говорят, сами без машин и никогда не меняли. Реально БМВ дороже в обслуге, не намного но дороже. Привод задний - Отстой полный. Если брать бмв пятерку то она лучше, а с тройкой все понятно. Ауди сделай диагностику полную перед покупкой и если все нормально - смело покупай. Насчет Пробега - да хоть 400 тысяч, не в этом дело, а смотря по каким дорогам, в каком году пригнали и В каком стостоянии двигатель и сколько масле жрет.. вот из этого нужно исходить, а не из цифр на спидометре.
|
|
|
|
"Сидел в ней в ней нет ни одного живого места скрипит и валиться!!! с подвеской у нее конкретные проблемы"- просто дядя убитое ведро, а не БМВ купил.
|
|
|
|
Может не много не в тему у друга дядя взял бмв728 99 года пригнал лет семь назад из Германии Я Сидел в ней в ней нет ни одного живого места скрипит и валиться!!! с подвеской у нее конкретные проблемы!!!Короче отдал нериальны тогда деньги на говно!!! его друг купил ауди А6 2002 и сколько лет ей похер ,но вот у ней подвеска мягкая а у нас не лучшие дороги и убиваеться хуже бмв!!! И вот постоянна спорили что лучше и как то выехать на речку решили бмв песок вод где Кваттро рулит!!!))))Ща дядя у него продал бмв не кто не хотел брать и он еле как ее спихнул!! Купил Ауди А5 1.8 и говорит не когда он не купит машину с заднем приводом и точно не бмв!!!А тот мужик легко продал А6 в 2008 и купил в 2009 Audi A4 allroad quattro!!! Покупай ауди!!!))))
|
|
|
|
даа я согласна на ауди подвеска оочень дорогая, тем более перед ...
|
|
|
|
про 1,6 вообще забудь, скука неимоверная. К тому же 340 для 1,6 это немного дофига)))
|
|
|
|
340 тыс пробега для 1.6 это норм?
|
|
|
|
уж в этой паре 3шка лучше на голову. это точно.
|
|
|
|
может и дороговато, зато поставил и забыл. в бумере места меньше в салоне, подвеска более трясучая, запчасти тоже далеко не дешевы, нет полноприводных версий, нет турбомоторов. смотря что именно хочешь от авто: золотая середина это ауди, бумер более оспортивлен (все что более 2х литров) и тем самым менее удобен, менее практичен и менее надежен
|
|
|
|
Дорого?Я бы не сказал,все передние рычаги около 12 рублей стоят.Причем это не самые дешевые,а середняк.Езжу чуть больше года за все время 2 рычага только поменял.
|
|
|
|
по ходовки а4 оворят совсем дорого... из-за рычагов
|
|
|
|
нашел в какой группе спрашивать! конечно ауди!)))
|
|
|
|
Сергей я тоже стоял перед таким выбором, но показав пару фоток а4 и а6 парочке спонтанным девушкам, все выбрали а4 (именно по внешнему качеству), да и по мне она более смотрица как пацаномобиль, бочечка эдакая, ну если ты более стремишся к интелегенту и бизнес классу то лучше канечно а6(с5), мне больше нравица а4 и перед более удачный и задница красивая, в а6(с5) мне вообще зад бесит. Ну а если чисто по характеристикам выбирать, то я тоже больше отдам предпочтение 1.8 т, кстати да вот как правильно заметил Иван Русанов, с5ая более солидная, а а4(е8) более грозная, спортивная, более молодежная чтоли
|
|
|
|
А6 солиднее смотрится да и резвей однозначно.
|
|
|
|
А6 однозначно. желательно от 2.8 3.0, 3.2 - как вариант (но уже на более поздних версиях)
|
|
|
|
2.4 более надёжный движок и не прихотливый
|
|
|
|
vopros a audi.....delajte che hotitee...moj kon' budet moim
|
|
|