Комментарии на сайте
|
ну по крайней мере тебе стоит попробовать, мне помогло. у меня а4 97 г.в. 1.8 т 150 кобыльный, главное вовремя менять, я меняю через 10000 и нормуль!!!!
|
|
|
|
Блин такая же проблема лью 5w40 shell, первые 5000 км не стучат а потом ваще начинают жестоко орать! И ЧЕ КАСТРОЛ РЕАЛЬНО от начала и до конца замены помогает????
|
|
|
|
чтобы не стучали гидрокомпенсаторы лью кастрол 10w60
|
|
|
|
castrol 5w30 slx professional long life - рекоммендовано VW-Audi group для атмосферников...
|
|
|
|
синтетику Shell заливаю хорошее масло - советую всем, движок 1,8Турбо!!!
|
|
|
|
В турбовые движки синтетика онли.
|
|
|
|
Артем SLX это новое название ТXТ
|
|
|
|
Texaco полусинтетика в турбодизель,и не жрет нихрена, ну если только когда из минска 150-160 поливаешь то через дня 2-3 орет что мало масла...)))
|
|
|
|
А что castrol 5w30 slx professional не канает???
|
|
|
|
у МЕНЯ 2,4 А6 99год, у меня жрет примерно 2 литра, на 15000км., масло как из начально лилось, такое и надо лить, 5w-30 Саstrol TXT!
|
|
|
|
1л на 5000км примерно...смотря как газ давить будешь...У меня А6'98 V6 2.4 примерно так кушает
|
|
|
|
Подскажите,пож,какой должен быть расход масла на 2.4 А6 98г.в
|
|
|
|
Я за Cas, тем более у них с ауди договор...
|
|
|
|
Ага!!!У меня такая пачка вышла...Заливал по жизни Casrol, а потом решил Ravenol, потом на станцию приехал и случилась проблема! Стал отходить нагар с системы выпуска и забило сеточку перед датчиком натяжения ремня ГРМ. Писец, сказали двигу мыть надо...теперь каждые 2-3000 меняю по 6,5 л. масла, лью только Castrol. У меня 2,4
|
|
|
|
У меня 2.8 98 г.в. Владею 2 года. Была проблема-коробка регулярно в аварийный режим вставала- оказалось под пассажирским ковриком где блок управления АКПП влажность. Просушил и все прошло. По запчастям дороговато но оно того стоит!!!
|
|
|
|
У меня ARJ.
|
|
|
|
на сколько в курсе- 2,4 до р и после р- разные. но что касается ГРМ- это да... порядка 20 у друга на сервисе встало...
|
|
|
|
долго думaл ,a6 2.4aвтом? Лучшe 2.8 мeхaн.проблeм мeньшe в 73 рaзa.
|
|
|
|
коробка как повезет. но автомат таких годов...я бы не взял.по электрике машина сложная, все через комп и диагностику. но если есть возможность и желание,можно разобраться самому. обслуживание у официалов-моразм,цены безумные,неоправданные. Но машина-немец,все можно сделать самому,все продумано. Внимательно отнеситесь к диагностике перед покупкой.Электрика, климат, двигатель. Подвеска как конструктор,если и убитая-перебрал и забыл на какое-то время. Двигатель 2.4 основные болячки: замена ремня грм дорого и сложно. жрет масло,потому как менять колпачки еще дороже,все ездят так. сопливят прокладки клапанных крышек,они как расходники. расход порядка 13-14 л. На масле не экономь, лей качественное. Будь готов тратить на авто порядка 40 т в год и проблем не будет.
|
|
|
|
а в остальном как? говорят электроника с коробкой не хвалят?
|
|
|
|