|
Denis, Спасибо огромное за совет! Очень полезная инфа. Обязательно заменю насос в ближайшее время.
|
|
|
|
Виктор, по началу нужно в крутить механический датчик довления масла, и измерять на горячий до 90градусов двигатель и масло 100градусов! довление на холостом ходу должно быть не ниже 0.9-1.0 атмосферы а при 2000об\мин не ниже 2.0 атмасферы если больше то это замечательно но если ниже то вскрывай поддон, и не езди пока не удостоверишься что довление в норме! А как определили у меня? товарищь занимается ремонтом ауди и фольксвагенов и к нему часто обращаются с такой проблемой владельцы а4 и пасатов в5 с 1.8 и 1.8турбо!!! и он мне пояснил что после пакупки авто с заменой всех расходников ремня ГРМ, водяной помпы, нужно поменять масленный насос и далее вести отчёт пробега о дальнейшей его замене! А так как многие владельцы этих авто не соблюдают такой график и в скоре попадают на деньги)))!
|
|
|
|
Контантин, а он с неисправным датчиком ездил или всё таки сразу менял его? Denis, Пробег показывает 125000 на приборке, но я уверен на 100% что его скрутили. А как у тебя определили что в масленом насосе проблема?
|
|
|
|
Виктор, у тебя какой пробег авто??? если более 150 тыс то ты попал на не большой ремонт!!!! дело в том что после 150 тыс. требуется замена масленного насоса он в этих двигателях идёт как расходник!!! у меня была такая проблема. и я заменил насос и всё стало в норме но так как ездил несколько дней с моргающей тампочкой то подтёрлись вкладыши тоесть подшипники скольжения и в течение полу года у меня заклинел мотор и я влетел на бабки! и вот советую тебе после замены насоса сменить шатунные вкладыши и по смотреть в каком состоянии коренные.!!!
|
|
|
|
Не волнуйся, у моего знакомого такая же проблема с таким же движком. Он владеет авто 4 года (собирается продавать) по началу паниковал примерно так же,после общения с владельцами такого дв. просто поменял датчик и проблема ушла.
|
|
|
|
Да плевать на пследние! Речь идет наверняка не о новых авто.. 12-х годах..
|
|
|
|
ну да)) особенно последние выпуски)))) на стоооооооооооооооооооооооолько дешевле)))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
|
Санёк Кошкалда.. Дело говорит. Ауди дешевде в эксплуотации на много.
|
|
|
|
Брюнетки) Ха. Соглашусь, дело вкуса. Ну я то с ауди пересяду на другую, токо по большой нужде.
|
|
|
|
блин ну это уже обсуждалось по 10 раз всех группах ауди и бмв! поищи! нету не лучше, не хуже, єто все на любителя, Вот скажи мне кто лучше блондинки или брюнетки?
|
|
|
|
насколько я слышал БМВ в обслуге дороже.. хотя по поводу новых авто не уверен
|
|
|
|
Сережа, из-за того что "попу" по дороге носит?)))
|
|
|
|
Все относительно... На бэме азартнее.
|
|
|
|
у нее буквы четыре, а у БМВ-3)))
БМВ-задний привод. для меня вообще не "Аллё") А вообще купил себя щас А6 полноприводную - довольный как слон)
|
|
|
|
Дмитрий, ну у меня механика)
|
|
|
|
Саня, АКПП.и мне кажется даже больше 15
|
|
|
|
Саня, интересно)почему у меня не так)
|
|
|
|
Саня, не ну согласен)))а что сделал для этого?
|
|
|