|
как я понимаю я смотрю В6 года 2002-2004.полный привод был бы идеальным вариантом+турбо дизель т.к. больше ездию на работу и обратно(по местности вообщем).но иногда вырвешься куда то и хочется нажать на педаль))))
|
|
|
|
Покупка ауди кватро - ауди делает машины с полным приводом начиная с модели кваттро, и на все последующие кроме А1. Так что с полным приводом можно найти и 80. Конкретно по ауди А4(8Е) - это 2 машины, в двух кузовах В6 и В7.
|
|
|
|
я просто по авто ру полазил и впринципи вариантов 15 есть вложиться в сумму.а что надо будет вложиться этоя понимаю.а по ремонту дорого будет выходить?
|
|
|
|
Ванёк, двигатель любой, кроме 2.0 (131) Он масло жрет, остальные все хорошие. Машины в хорошем состоянии стоят от 400 тысяч. Плюс еще потребуются затраты.
|
|
|
|
ну авообще я тоже решил стать обладателем авто audi и теперь делаю свой выбор.погуглил и остановился на audi a4(8е).а пл деньгам 400т.р. это предел.хотелось бы узнать побольше о данном авто от самих владельцев.плюсы-минусы.может посоветуете комплектацию,двигатель.спасибо заренее
|
|
|
|
Всем привет.я хочу уточнить по вышеуказанному по поводу покупки ауди кватро в пределах 400т.р.Это возможно или нет?ну и на др. темы подискутировать)
|
|
|
|
Юра, 300-400 тысяч. +50 на примерно расчитывай. Смотри А6С5, А4В6 - но это уже от 400. Allroad на пневматической подвеске. Одна подушка стоит 18-20 т.р. плюс сама замена. Хочешь что то бюджетное, смотри VW.
|
|
|
|
ребята подскажите пожалуйста, что можно купить за 300-400т.р.....есть вариант приобрести олл роуд и в каком он будет состоянии и если можно расскажите что за машина, так ли она хороша на бездорожье
|
|
|
|
спасибо, буду иметь ввиду.
|
|
|
|
В поисках Б/У авто советую избежать автосалоны таргующие Б/У иномарками, т.к. пробег будет скручен а в двигатель скорее всего нальют присадок для чистой работы на холостых, и дефектов слышно не будет. Если же брать в салоне, то смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО авто по ВИН коду и в России и в США/Германии.
|
|
|
|
Это ауди А4 Б6, а не Б7 по сути это отличный вариант. Советую искать такую с двигателем 1.8Т 170 Л.С., хоть турбина там со временем из строя выходит, но она ремонтируется либо меняется, с запчастями проблем нет. Если боишься турбины, то ищи авто с уже поменяной турбиной, срок её службы достаточно большой порядка 100-150 т.км. так что за срок службы авто поменяешь её максимум 1 раз, а то и вовсе менять не придеться. Так же советую найти именно полноприводную версию, так как на quattro стоит именно Типтроник. Вариатор не так надежен как типтроник и сложен в ремонте.
|
|
|
|
т.е. я правильно понял, что вот в ней вариатор? http://irr.ru/cars/passenger/used/Audi-A4-2004-g-v-av..
|
|
|
|
Алексей, это 2 конструктивно разные коробки. Типтроник - обычная акпп. Она ставиться только на полноприводные ауди. Вариатор на передний привод. Как и на вариаторе, так и на типтронике можно вручную переключать скорости.
|
|
|
|
может ли быть на ауди а4 вариатор-типтроник?
|
|
|
|
Стас, Посмотри на exist но оригинал будет весьма дорого и все под заказ.
|
|
|
|
Всем доброго вечера. Скажите пожалуйста сколько будет стоить оригинал запчасти на AUDI-80 нужны фара левая поворотник левый и противотуманка а так же бампер и крыло левое
|
|
|
|
К ауди тогда только 2.0 131 HP подходит. У WV 2.0 FSI 150. По коробкам сам смотри что на WV стоит. На ауди точно вариатор.
|
|
|
|
Лучше конечно бензин-автомат
|
|
|
|
По движку, не более 2л и 150 лс. Сумма кстати 570 000 примерно
|
|
|