Комментарии на сайте

Artem Razmahnin комментируетВопрос/Ответ 24 ноября 2013 в 06:25

Подскажите может кто сталкивался А6 45 кузов не срабатывает кнопка секретки которая подключает бензонасос соответственно машину не завести. Есть способы ее как то обмануть или как исправить эту проблему??

Андрей Матрушин комментируетВопрос/Ответ 24 ноября 2013 в 05:50

Александр, ну понятно! Спасибо за консультацию!

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 24 ноября 2013 в 04:36

Андрей, компрессия это всего лишь показатель того что кольца на поршнях не стёртые.

Андрей Матрушин комментируетВопрос/Ответ 24 ноября 2013 в 03:25

Александр, вот карбюратор у меня проблемный это я точно знаю, надоело в нём ковыряться! Из-за него может быть такая проблема? На счёт капиталки может ты и прав, но компресия то одинаковая во всех цилиндрах!

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 24 ноября 2013 в 02:19

Андрей, Карбюратор замени. Проверь дросель. Если не все цилиндры работают, то уже капитальный ремонт пора бы сделать.

Андрей Матрушин комментируетВопрос/Ответ 24 ноября 2013 в 02:13

Подскажите пожалуйста, может кто в курсе: У меня audi 80 1985г. 1,6 бензин, карбюраторная. Такая проблеблемка: на холодный двиготель при темпиратуре примерно +5 и ниже работают не все цилиндры, троит двиготель, каптит свечи (на горячюю тоже), немного повышен расход топлива, плоховатоя тяга. На горячюю начинают работать все цилиндры. Заменил воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи (bosh super 4 поставил), менял ВВ провода, поставил новый трамблёр. Проблема не исчезла. Померял компрессию во всех цилиндрах почти ровная, от 9,5 до 10! Подскажите пожалуйста что делать, в чём может быть проблема, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Андрей Матрушин комментируетВопрос/Ответ 24 ноября 2013 в 02:04

А ты можешь через неё посмотреть, а то щаз пока скачаю, разберусь. ??? трэк хороший тебе и самому пригодиться

Андрей Матрушин комментируетВопрос/Ответ 24 ноября 2013 в 01:15

Александр, Ааа, гоню, не знал)

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 24 ноября 2013 в 00:58

Андрей, ты чё то гонишь... Эта программа тебе название определит ))

Андрей Матрушин комментируетВопрос/Ответ 23 ноября 2013 в 23:00

Александр, Да так то прога есть, но хочется в качестве найти))

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 23 ноября 2013 в 22:33

Андрей, используй программу Shazam

Андрей Матрушин комментируетВопрос/Ответ 23 ноября 2013 в 22:28

Ребят подскажите, на сайт audi когда заходишь на R8, там трэк играет, уж очень запал, а название найти не могу, помогите, кто знает))

Святослав Олейников комментируетВопрос/Ответ 23 ноября 2013 в 22:14

Александр, 2007. просто думаю взять ДТМовскую.

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 23 ноября 2013 в 21:59

Святослав, следить за всем надо. Минус это сама турбина, привередливая к качеству масла и своевременной замене. Нельзя вот так взять и сказать, что вот эта деталь должна сломаться - следи за ней. Вообще год то какой?

Святослав Олейников комментируетВопрос/Ответ 23 ноября 2013 в 20:59

Александр, прощу пожалуйста если ты в курсе и знаешь какие минусы есть? за чем следить. на форуме ауди клаба вычитал про тнвд и про цепь, натяжитель.

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 23 ноября 2013 в 20:17

Саша, блин там что сетку что обшивку снять не трудно. Найди взрыв-схему и посмотри как она закреплена, если ты сможешь защелки отстегнуть не повредив сетку то этого достаточно.

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 23 ноября 2013 в 19:42

добрый день,у мня вопрос по audi a4 98г....решил поменять акустику к передних дверях...нужно ли снимать всю обшивку или достаточно снять лишь зашитную сетку?? если только сетку то с какой стороны лучше ее начинать снимать?? спасибо....

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 23 ноября 2013 в 19:03

Святослав, Святослав, если человек не выпускает стрелку тахометра из красной зоны, то конечно возможны различные осложнения в работе двигателя. Все зависит от владельца и эксплуатации двигателя. Так же от качества систематического обслуживания. Даже от качества топлива зависит.

Святослав Олейников комментируетВопрос/Ответ 23 ноября 2013 в 17:23

Александр, я все понимаю но все же он построен по типу дизельного. И просто 2 человека говорят по разному один говорит как ты другой говорит что двигатель оч плохой. Постоянные поломки. А так у самого турбовый аwt. И по движку не жалуюсь.

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 23 ноября 2013 в 16:34

Святослав, это отличный двигатель от VAG, турбированый. Думаю всем известны плюсы и минусы турбированных двигателей.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2025