|
Да все им пользуются для развесовки и т.д.)
|
|
|
|
они не когда аллюминием не пользовались
|
|
|
|
Двери, капот, багажник, в самом скелете тоже есть))
|
|
|
|
S-класс, там около 30-35% алюминиевых деталей в кузове)
|
|
|
|
У современных Мерседесов тоже много алюминиевых панелей))
|
|
|
|
та бля ! я про то что кузов рвётся
|
|
|
|
124-й у Е32 видел намотанные на столбы
|
|
|
|
он менее прочный ! я ещё не одного Мерса или BMW не видел разорваных на несколько кусков ! только Ауди видел ! могу фотки показать
|
|
|
|
! серег а от алюминия че умереть можно ?
|
|
|
|
Боря аллюминивый кузов беспорно офигенная вещь! но для Мерседеса и BMW главное что бы человек после аварии жив остался
|
|
|
|
Если хреново восстановлена, то гниет... А Мерседесы и БМВ практически поголовно рыжие...
|
|
|
|
бывают еденичные экземпляры востановленые после аварий вот и гниют а мерсы и бомбы их и без аварий тьма ржавых!!!!!!!!
|
|
|
|
)))))))))))))) я тоже как то видел один раз))
|
|
|
|
Серж, гнилых нет, но и Е34 можно поискать. Сотка все равно будет дороже стоить.
|
|
|
|
Серега Черепанов, выложи фото гнилой сотки.
|
|
|
|
СОТКУ БЕРИ! ААААУУУУУУДДДДДИИИИИИ
|
|
|
|
Серж, не забывай, что машины б/у...
|
|
|
|
Я за сотку. Кузов не гниет, салон просторнее, подвеска комфортнее и надежнее
|
|
|
|
Дмитрий Литвинов, отпишись пожалуйста о машине, как купишь!))
|
|
|