Комментарии на сайте
|
б.... да ругайтесь на здоровье ))))
|
|
|
|
Да, мат это свойственно русскому характеру. Но уважение к слабому полу никто не отменял!
|
|
|
|
ХВАТИТ МАТЕРИТЬСЯ, СРЕДИ НАС ЕСТЬ ДЕВУШКА!!!
|
|
|
|
да хуй с ним!нет,ну 3.0 новый ЕСТЬ!Получаеться наверняка так,Х 5 и БМВ-не новые,а gl и s 500-новые!Тогда GL конечно!Согласен с Андрей Phantom Petrovich Полозов !
|
|
|
|
Вот Вот я и говорю про это!4.4-это старый х 5!Тогда GL!ничё не знаю,я видел 3.0!!!!!!!!!!!Вот
|
|
|
|
Точно!!! Хоть ничего идеального в природе и не существует, но Порше очень близко приблизился к идеалу. На осфальте просто бог, но и на бездорожье не лох), электронные "блокировки" всех колес позволяют даже при диагональном вывешивании (что не редкость для такого класса автомобилей т.е. по сути "паркетников") играючи выходить из положения.
|
|
|
|
Я понимаю, что про новый. Я написал сообщение раньше тебя, у меня просто ВКонтакт подвисает. А что касается пружинной подвески у Cayenne, так это вообще достояние, они изобрели великую вещь, благодаря ей он безупречен на асфальте. И не стоит "портить" свой Порше, поставив на него пневматику, хотя это значительно улучшит поведение на бездорожье. Ведь внедорожник от Порше- это больше Порше, чем внедорожник!)
|
|
|
|
так я про новый и говорю ))) да есть такая тема называется активные стабилизаторы ,но знайте если бмв там мается со всякими электронами игрушками ,то у порше такого нет и они смогли настроить шасси чуть лучше
|
|
|
|
А что можно сказать про новый Х5? Стал ещё быстрее и напичканнее электроникой. В новом даже стабилизаторы поперечной устойчивости управляются электроникой. Короче, не дужно ни о чем париться, сел нажал на пидаль и поехал, и в поворотах не робеть!!!)))
|
|
|
|
ну не знаю мне так не кажецо,такие машины покупаю не отталкиваясь особо от цеены ,и на дорогах из много не появится в любом случае потому как уровень жизни народа у нас еще не тот . а то что с 3 литровым мотором будут покупать энергичней это не так если у миня естоь 100 кусков евро то минус 10 плюс 10 это не важно . и кстате свежие новости старого 3 литрового мотора не будет теперь вместо него 3,5 битурбо 306 сил а он по прозводству (технологически )совершеннот не дешевле 4,8 так что существеногот подешевения не стоит ждать максимум 3-4 тысячи.
|
|
|
|
Вот по этому их так немного на дорогах, нет версии 3,0 которая заметно дешевле, чем 4,8i, которая в свою очередь распугивает клиентов ценой.
|
|
|
|
для справки пока новый х5 продается в россии только с мотором 4,8айэс а трех литровый пока к нам не поставляецо,сейчас идут переговоры на счет поставки х5 с новым дизелем бмв 3,0 битурбо развивает 281 лошадиную силу ,но пока идут пробы нашего диз топлива... про трех литровый пока нет известий .
|
|
|
|
Ладно, надоело уже спорить про Q7 и GL. Оба автомобиля очень хороши, и по качеству сборки, и по дизайну, и по оснащению, и по поведению на дороге, и представительские функции выполняют превосходно. А там смотря кому как по характеру, как дорожных покрытий так и характера покупателя, если тебе нужен роскошный без ярких всплесков в характере (как и любой автомобиль марки Mercedes) и при этом функциональный, не только на асфальте, представительский внедорожник,то это GL, который считается, кстати, лидером среди внедорожников Mercedes по практически всем параметрам. А если проходимость тебе совсем не нужна и покупаешь ты его как крутой полноприводный универсал, позволяющий очень аккуратно, постоянно помня о низко висящих бамперах и длинных свесах, покидать асфальт и ты ещё при этом ярый фанат Audi, то твой выбор- Q7.
|
|
|
|
Так, а стоп!4.4-это же новый х5!новый 3 литра и 4.8!Вроде!Тогда наверно GL,4.4 их не выпускают!А GL- новый!Вот
|
|
|
|
Да,моя тоже,марка одна из самых быстрых машин!
|
|
|
|
А на счет двигателя, что скажешь? Тоже эксперты в Audi решили, что так будет в самый раз?
|
|
|
|
Александр Quattroman-спасибо,а чё ава на Porshe поменял?
|
|
|
|
Особенно их ширина.
|
|
|
|
Александр, об этом никто и не спотит. А смотрятся колеса на Q7 в базе, на самом деле, по уродски.
|
|
|
|
Как раз для внедорожников это и неактуально, из-забольшой их массы, а следовательно и из-за большой их потенциальной энергии, т.е. способности смещаться с большим ускорением в какую либо сторону от заданного маршрута.
|
|
|
|