Комментарии на сайте

Екатерина Василенко комментируетПомогите разобраться!!!! 16 ноября 2013 в 02:45

да, на А4 так же..

Александр Юдин комментируетПомогите разобраться!!!! 16 ноября 2013 в 01:42

У тебя книги нет про Ауди?
Придется писать!
1) Выкл зажигание
2) при нажатой кнопке (2) вкл зажигание!на дисплее появится индикация "Service OEL"
3) Потяните и удерживайте кнопку (1) до исчезновения индикация "Service OEL". На дисплее появится индикация "Service ---"
4) При повторном нажатии кнопки (2) появится надпись "Service INSP", которую можно убрать, потянув кнопку (1)!
Надеюсь помог, но это для А6 С5!Но там наверно одна фигня!


Константин Польский комментируетПомогите разобраться!!!! 14 ноября 2013 в 18:51

Перло...только вот проблема я в Омске живу! и хотелось бы самому разобраться с этим!

Екатерина Василенко комментируетПомогите разобраться!!!! 14 ноября 2013 в 09:56

)) мы съездили на наш сервис, и нам бесплатно за 2 мин. всё сделали))
На Балканской.

Константин Польский комментируетПомогите разобраться!!!! 13 ноября 2013 в 23:55

Ска дельный совет!!! А посерьезнее можно?? Все уже перекрутил...там нужно алгоритм знать!

Екатерина Василенко комментируетПомогите разобраться!!!! 13 ноября 2013 в 23:55

покрути эту фигню перед панелью ;)))

Константин Польский комментируетВыбор двигателя для А6(100) в 45 кузове 29 ноября 2013 в 23:59

ДАААА!!!! Как в германии это просто песня! Согласен полностью!

Алексей Артамонов комментируетВыбор двигателя для А6(100) в 45 кузове 29 ноября 2013 в 21:51

Были бы у нас цены,как в Германии)))

Денис Подзоров комментируетВыбор двигателя для А6(100) в 45 кузове 29 ноября 2013 в 20:23

Напиши пожалуйста ссылку

Денис Подзоров комментируетВыбор двигателя для А6(100) в 45 кузове 29 ноября 2013 в 19:48

Мне надо свою Ауди 100 2.8 продать а потом искать, были б у нас цены как в России

Алексей Артамонов комментируетВыбор двигателя для А6(100) в 45 кузове 29 ноября 2013 в 18:48

Если надо,то сейчас на примете продаётся одна Эс4 за ХАЛЯВНЫЙ ценник для такого состояния авто.

Денис Подзоров комментируетВыбор двигателя для А6(100) в 45 кузове 29 ноября 2013 в 18:34

Да согласен живую S4 трудно найти но и в живую тоже надо влаживать деньги

Алексей Артамонов комментируетВыбор двигателя для А6(100) в 45 кузове 29 ноября 2013 в 18:30

Денис,готовтесь после покупки к большим вложениям(обычно так бывает).

Денис Подзоров комментируетВыбор двигателя для А6(100) в 45 кузове 29 ноября 2013 в 18:16

Когда покупал свою смотрел только 2.6 и 2.8 моторы меньшим объемом вопще неинтересовали как на такой машине с двухлитровым мотором можна ездить, и пофиг что розход немного больше , теперь по осени собираюсь пересесть на Ауди S4 в С4 кузове 2.2 турбо

Алексей Артамонов комментируетВыбор двигателя для А6(100) в 45 кузове 29 ноября 2013 в 17:44

Хобби.У самого А6/45,только передний привод.Ты на ауди-клуб зайди,там много узнаешь.Если что пиши там,ник-GradeOne.

Тарас Балич комментируетВыбор двигателя для А6(100) в 45 кузове 29 ноября 2013 в 16:51

а ты чо фанат ауди??? или хобби? или работа?

Тарас Балич комментируетВыбор двигателя для А6(100) в 45 кузове 29 ноября 2013 в 15:42

судя по твоим словам у меня на а6 v6 95г нету EDS. то есть у меня просто механический самоблокирующийся дифференциал Torsen. хм...

Алексей Артамонов комментируетВыбор двигателя для А6(100) в 45 кузове 29 ноября 2013 в 15:29

"История кваттро":"Следующий скачок в развитии quattro произошел осенью 1986 года. На автомобиль стали устанавливать механический самоблокирующийся дифференциал Torsen, при идеальных дорожных условиях распределяющий между осями крутящий момент в пропорции 50:50.
Если при определенных условиях колеса осей начинают вращаться с разными скоростями, дифференциал Torsen передает больший (до 75%) момент на ось, способную его реализовать.
Двумя годами позже, с запуском модели Audi V8, система претерпела значительные изменения. Произошло это в связи с внедрением электронной системы блокировки дифференциала EDS. Эта система автоматически подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на те, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью. Мощность передается постоянно, пока водитель не отпустит педаль газа.
Audi V8 стала первой моделью, в которой система quattro агрегатировалась с автоматической коробкой передач и где впервые были применены две встроенные системы блокировки: управляемая электронно гидравлическая многодисковая муфта в межосевом дифференциале и самоблокирующийся дифференциал Torsen — на задней оси.
Наконец, в 1994 году дифференциал Torsen стали устанавливать вместе с механической коробкой передач и свободными, но контролируемыми EDS дифференциалами.
На автомобилях с поперечным расположением двигателя, Audi A3 и Audi TT, в качестве межосевой блокировки применяется гидравлическое многодисковое сцепление. Эту систему обычно называют муфтой Haldex"(с)

Тарас Балич комментируетВыбор двигателя для А6(100) в 45 кузове 29 ноября 2013 в 15:15

и еще, ЛЮДИ а у когонибудь есть кнопка какая то на стойки между водительской и задней дверью изнутри. что такое понять не могу.
если нажимаю то ни чего не происходит кроме того что прото загарается на секунду кнопка задней противотуманки и то не жолтым а красным цветом. чо за херь не пойму. и то тока при открытой водительской двери. чо эт может быть?????? может катапульта какая то или зачатки какой-нить пневмо подвески? )))))))))))

Тарас Балич комментируетВыбор двигателя для А6(100) в 45 кузове 29 ноября 2013 в 14:53

то есть по трассе 50:50.
а если ось пробуксовывает то передается нагрузка на другую ось окола 25% так чтоль? и это у всех кватро или тока у стареньких?

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2025