|
У тебя книги нет про Ауди? Придется писать! 1) Выкл зажигание 2) при нажатой кнопке (2) вкл зажигание!на дисплее появится индикация "Service OEL" 3) Потяните и удерживайте кнопку (1) до исчезновения индикация "Service OEL". На дисплее появится индикация "Service ---" 4) При повторном нажатии кнопки (2) появится надпись "Service INSP", которую можно убрать, потянув кнопку (1)! Надеюсь помог, но это для А6 С5!Но там наверно одна фигня!
|
|
|
|
Перло...только вот проблема я в Омске живу! и хотелось бы самому разобраться с этим!
|
|
|
|
)) мы съездили на наш сервис, и нам бесплатно за 2 мин. всё сделали)) На Балканской.
|
|
|
|
Ска дельный совет!!! А посерьезнее можно?? Все уже перекрутил...там нужно алгоритм знать!
|
|
|
|
покрути эту фигню перед панелью ;)))
|
|
|
|
ДАААА!!!! Как в германии это просто песня! Согласен полностью!
|
|
|
|
Были бы у нас цены,как в Германии)))
|
|
|
|
Мне надо свою Ауди 100 2.8 продать а потом искать, были б у нас цены как в России
|
|
|
|
Если надо,то сейчас на примете продаётся одна Эс4 за ХАЛЯВНЫЙ ценник для такого состояния авто.
|
|
|
|
Да согласен живую S4 трудно найти но и в живую тоже надо влаживать деньги
|
|
|
|
Денис,готовтесь после покупки к большим вложениям(обычно так бывает).
|
|
|
|
Когда покупал свою смотрел только 2.6 и 2.8 моторы меньшим объемом вопще неинтересовали как на такой машине с двухлитровым мотором можна ездить, и пофиг что розход немного больше , теперь по осени собираюсь пересесть на Ауди S4 в С4 кузове 2.2 турбо
|
|
|
|
Хобби.У самого А6/45,только передний привод.Ты на ауди-клуб зайди,там много узнаешь.Если что пиши там,ник-GradeOne.
|
|
|
|
а ты чо фанат ауди??? или хобби? или работа?
|
|
|
|
судя по твоим словам у меня на а6 v6 95г нету EDS. то есть у меня просто механический самоблокирующийся дифференциал Torsen. хм...
|
|
|
|
"История кваттро":"Следующий скачок в развитии quattro произошел осенью 1986 года. На автомобиль стали устанавливать механический самоблокирующийся дифференциал Torsen, при идеальных дорожных условиях распределяющий между осями крутящий момент в пропорции 50:50. Если при определенных условиях колеса осей начинают вращаться с разными скоростями, дифференциал Torsen передает больший (до 75%) момент на ось, способную его реализовать. Двумя годами позже, с запуском модели Audi V8, система претерпела значительные изменения. Произошло это в связи с внедрением электронной системы блокировки дифференциала EDS. Эта система автоматически подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на те, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью. Мощность передается постоянно, пока водитель не отпустит педаль газа. Audi V8 стала первой моделью, в которой система quattro агрегатировалась с автоматической коробкой передач и где впервые были применены две встроенные системы блокировки: управляемая электронно гидравлическая многодисковая муфта в межосевом дифференциале и самоблокирующийся дифференциал Torsen — на задней оси. Наконец, в 1994 году дифференциал Torsen стали устанавливать вместе с механической коробкой передач и свободными, но контролируемыми EDS дифференциалами. На автомобилях с поперечным расположением двигателя, Audi A3 и Audi TT, в качестве межосевой блокировки применяется гидравлическое многодисковое сцепление. Эту систему обычно называют муфтой Haldex"(с)
|
|
|
|
и еще, ЛЮДИ а у когонибудь есть кнопка какая то на стойки между водительской и задней дверью изнутри. что такое понять не могу. если нажимаю то ни чего не происходит кроме того что прото загарается на секунду кнопка задней противотуманки и то не жолтым а красным цветом. чо за херь не пойму. и то тока при открытой водительской двери. чо эт может быть?????? может катапульта какая то или зачатки какой-нить пневмо подвески? )))))))))))
|
|
|
|
то есть по трассе 50:50. а если ось пробуксовывает то передается нагрузка на другую ось окола 25% так чтоль? и это у всех кватро или тока у стареньких?
|
|
|