Комментарии на сайте
|
Torsen стоит.При идеальных условиях усилие 50:50,но может передавать до 75% на ось способную реализовать больший момент при пробуксовке.
|
|
|
|
у меня а6/45 полный привод 2,8 174л.с. и с автоматов очень даже хватает! устраивает всецело! и кстати маслишко поджирает и расход 14 по городу, да. поначалу понять не мог, но поинтересовавшись чо к чему - успокоился.
а вот у меня вопрос есть: как происходит распределение усилий на колеса??? всегда полный привод или же какая то муфта стоит, которая перебрасывает усилия???
|
|
|
|
Согласна,но как говориться за удовольствие надо платить))))
|
|
|
|
Игорю Грайворонскому:Значит тебе очень повезло.Отличия в расходах А6 и Эс6 в том,что на А6 много качественного неоригинала по запчастям,а на эску только оригинал и весьма недешёвый-это в основном. Татьяне Бирюковой:Всегда пожалуйста.Кстати у друга А8,только двигатель 2.8(193 л.с.) тоже едет очень достойно.На 4.2 транспортный налог немаленький,мне лично жалко отдавать больше 30 тысяч в год неизвестно кому неизвестно за что.
|
|
|
|
Ээх, ребята, соль на рану просто сыпется! Поездил я на ней всего 4 месяца. Сначала были штрафы, далее - лишение прав, на полгода... Сделать нельзя было ничего. Вывод такой - с правилами как у нас в стране иметь такой аппарат не рекомендуется. Да на ней просто не возможно медленно ездить. Особенно быстро она разгонялась от 100 до 200. При это чувствуешь себя за рулем достаточно уверенно. И как менту это объяснить? Хотелось даже дать ему проехать.=) В связи с этими событиями я сейчас ее продал, ушла, естественно, быстро. И оставила только самые лучшые воспоминания и эмоции(от езды). Алексею Арзамасцеву: 92г. 5МКПП. Из затрат за 4 мес.: уходить стал антифриз однажды - устранил сам, нашел треснувший патрубок и в конце уже перед продажей потекла помпа, так я ее и продал, скинув в цене. В планах была еще замена свечей - 500руб. за штуку, там они специфические по маркировке, трудно кстати достать и колодки(там они тоже не простые и не дешевые). Ну это все можно отнести к расходникам, а так все основные узлы: двигатель, турбина, коробка, показались мне очень надежными и хлопот не доставляли вообще.
|
|
|
|
Понимаю!А я А8 хочу, 4.2!))))Правда не бабская это машина)))Я у отца спрашу,думаю он в курсе,что они там делали.Ну а по поводу вечности - это можно спорить долго и нудно,думаю у каждого мастера свое мнение. Кстати, спасибо,что так все расписал.Не думала что парень не полениться просветить девушку в таком вопросе)))
|
|
|
|
У самого 2.6,вот только с какими спецами не говорил,все отвечают что увеличивать мощность на V6 тех годов бесперспективное занятие,только если у тебя ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ и их некуда девать,тогда да,можно что-то стоящее сделать.Вот меня и интересует,что же там Вам такого сделали интересного,да и за такие небольшие деньги. Насчёт вечности не совсем согласен:эти двигатели едут нормально и при кручение до небольших оборотов,из-за этого ресурс их на 45-ом намного больше рядников,которые приходится крутить высоко.Но при этом они отличаются активным масложором,который очень трудно вылечить,а на 2.8 практически нереально(замена маслосъёмных колпачков,... это спасуёт тысяч на 20).Но двигатель мне нравится,хотя уже мало становится-хочу эску)))
|
|
|
|
Кстати,стоимость 400$ (Украина)
|
|
|
|
Понимаете ли, Алексей ,если бы я это делала своими руками или хотя бы немного рассбиралась в "этом всем" я бы сделала это с удовольствием!Но к сожалению все что я могу - это сделать умный вид когда смотрю под капот,и то если кто-то пристально наблюдает за моим поведением)))Единственное,что могу сказать - этим занимались ребята,которые в основном работают с BMW(там вообще творят чудеса),но и других могут порадовать.Кстати они сказали,что аудюшные 2.8 и 2.6 реально вечные.
|
|
|
|
Татьяне Бирюковой:Если не сложно,опишите процесс и сумму затрат на добавление более 26 л.с. к атмосфернику сотки. Игорю Грайворонскому:Как я понимаю,ты взял Эс6.Могу сказать,что эта машина для фанатов,а конкретно фанатов Эсок в 45-м кузове.Про двиг не слушай,один из самых надёжных(именно двигатель).Построен на одной базе с обычным 5 циллиндровым ARR'ом,который славится своей надёжностью(в отличии от своего впрыска).Но в остальном держись,на Эсках спокойно до булочной не ездили,теперь представь в каком режиме эксплуатировалась машина все эти годы.Если тебе повезло и ты взял не заезженный аппарат(что вряд ли,тк продают их крайне редко и уходят они в несколько дней),то готовься к средне годовым расходам на машину в районе 80-100 тысяч рублей-это чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии(для доведения до идеала у большинства уходит около 200-250 тысяч в первый год).Насчёт антифриза:может пропускать прокладка ГБЦ,но тогда бы был белый дым из выхлопной и специфичный запах,скорее всего у тебя трещина в каком-то шланге(оставляешь на ночь под машиной большой лист бумаги,с утра увидиш в каком примерно месте течёт).Напиши пож за сколько взял и какого года,МКПП или АКПП? Смотря на дату твоего последнего поста здесь,хотелось бы услышать затраты на машин за 3 месяца.
|
|
|
|
У меня сотка 2.8 автомат,в базе было 174 лошади,после небольшой работы перевалило за 200,при этом расхот практически не изменился.Резвость радует,дает фору "молодым".Единственный нюанс:если долгое время ехать 180, например по трассе, масло в коробке закипает,а так 150 легко!Только аккуратно - могут быть перебитые номера!Этот ряд и пятые бехи этих годов.Я так попалась,почти год стояли на шраф площадке(((Так-что смотри!Удачи!)))
|
|
|
|
Ровно на 3000 где-то 1.1-1.3, ближе к 4000-5000: 1.9-2.2. Как подключается чувствуется! Как будто просыпается.=)
|
|
|
|
а скока у тебя турбина по датчику дует????
|
|
|
|
Антифриз куда-то уходит, но дыма нет. Может быть это пока... И не понимаю, как это с турбиной может быть связано.
|
|
|
|
Я так понимаю у товарисча Грайворонского денежек хватает,что-бы сильно не заботиться об з/частях на етот чудо-агрегат?! А ведь не любят люди слушать правильные советы(при внешне видимом желании их услышать)???!!! P.S. Мой выбор однозначен-А6 С4 2.5TDI 140 лошадок,6МКП и т.д.
|
|
|
|
Спасибо. Я тоже рад пока.=) 2.2 бара по датчику это при каких оборотах должно быть? И почему антифриз появляется в выхлопе при износе турбины?
|
|
|
|
Про этот двигатель ничего не писали здесь вообще. А на другом форуме хвалили. Ну а насечет турбины согласен, это естественно для этих лет. Но проблема не смертельна. Пока масла много не ест, ну а со временем к братьям белорусам смотаться можно за капиталкой движка.))
|
|
|
|
Если блок авс совмещен с усилителем (такой большой узел с клапанами ,с этим мотором обычно )при ремонте будут проблемы((( Да и двигатель очень древний .Масло обычно гонит турбина на этих моторах, ничего хорошего не предвидится ((( Советовали вам все кроме этого!!!!
|
|
|
|
Турбина жива вроде, подвывает только на 3000 об./мин, но как дует чувствуется отлично. АБС отключаемая тут, но работает вроде хорошо. Это разве минус?
|
|
|
|
# 13 ну вот спрашивал и взял неудачный вариант( . (с учетом возраста ам конечно)Турбина хоть жива? И небось усилитель тормозов совмещен с авс(
|
|
|
|