Комментарии на сайте
|
НУ ЭТО ОТЛИЧНО ДЛЯ 6 ГОРШКОВ. Вот на автоматах говорят у них аппетит просыпается дикий... А при скорости 120-130 какие обороты на 5-ой передаче примерно?
|
|
|
|
у меня мотор BDV 2,4 механика... трасса до 130 есть где то 7,5-8 даже не зависит включен кондей или нет если поливать по трассе хорошо то максимум 10.
город если спокойно езить то 10,5, если жара , клима с кондеем , да и пробки то 12. вжигать до 17-18
|
|
|
|
Вот и я механику хочу, а они редко попадаются и просят за них много . Второй год еще встречаются а 03-04 очень редко! У тебя много жрет???
|
|
|
|
У меня механика, те года которые указаны, тот мотор, комплектация очень богатая, беж кожа, подогревы, люк0еще много всего. Просто надо искать хорошо. Не торопись с покупкой подожди если что то не устраивает.
|
|
|
|
да не, бензин и дизель вообще сравнивать не надо. Абсолютно разные машины. Если дизель взять не убитый - то это обалденный двигатель - очень экономичный и тяговитый (но работает гораздо громче бензинового, что со временем может начать раздражать). Но если за двигателем плохо следили, то это просто денежный пылесос, да и никакого удовольствия от него не получишь. Да и ремонтировать его мало кто берется, особенно в регионах. Короче, главный мой совет - если соберешься покупать - обязательно читай ошибки, меряй компрессию и покажи авто грамотному дизелисту (что, увы, редкость)
П.С. были авто audi a4 1.8T => vw 1.9TDI => skoda octavia 1.8T после дизеля пересел обратно на бензин с удовольствием, но, думаю, что если бы мой vw был бы не убитым, я б на нем катался гораздо дольше
|
|
|
|
она по мощности будет как 1.8 без турбины?
|
|
|
|
а почему нет!?)) конечно!)
|
|
|
|
Типтроник - это ступенчатый автомат, А вариатором в Ауди называется мультитроник
|
|
|
|
Подскажите! У меня Ауди А6 С5 99г.р Круиз контроль есть, он не работает. Открыл блок предохранителей а там гнездо под предохранитель пустое и не как не подпитано проводами, как такое возможно?
|
|
|
|
Мне хватило одного раза...Больше эксперементировать желания нету. Лично я, не встречал человека ,который постоянно ездит, довольного аудюшным вариатором( подержаные ауди). Новая машина другое дело. Если конечно найдешь машину с таким пробегом как писал выше и с историей обслуживания, то проблемы врят-ли возникнут.
|
|
|
|
Страна Израиль,на счет скрутки даж незнаю,надеюсь что полная диагностика покажет,есле такой кидок будет,хотя опыта у меня нет в етих вопросах,и всеже по поводу пробега,есле кпримеру взять авто с 70000 и поездить до 110-120 тыс,можно ли обойтись ток заменами масла и тормазов,или ауди ето сплошная катострофа,ато по внешнему виду и внутри она мне нравиться,авот по отзывам чтот одни жалобы и опасения.И кстати как я понял ауди все кроме 4.2 и 3л кватро только с вариаторами идут после 2001года,но еще есть и ручки,но к сожалению с ручкой ауди в израиле нет.
|
|
|
|
А что за страна такая без ям? ))) Хз но вариатор говорят у них г.вно. Я обжегся только один раз(потому, что вариатор был только на одной моей машине) А еще про пробег - а у тебя есть гарантия, что он не скручен?
|
|
|
|
Коробки вариаторы были проблемные на первых годах выпуска где то до 2003 года (в нете есть информация) потом вроде получше стали.... вообще ресурс у них при "нормальной" эксплуатации более 200 тысяч пробега. Про ходовую, вопрос неоднозначный все зависит от того как обслуживали и эксплуатировали авто (может и 10-ти летняя быть в идеале и 2-х летка убитая в хлам) просто перед покупкой обязательно в проверенный сервис и полную диагностику... комплекта рычагов подвески в Питере хватает на пару лет... (у нас яма на яме), насчет ремонта вариатора наврятли дешевле или дороже автомата... я так думаю
|
|
|
|
хороший двиг, у меня такой, уже 10лет и никаких проблем! Турбина, правда немного сочится, но работает отлично! Если разго слабый, то скорее всего проблема в ТНВД
|
|
|
|
НЕ ДОЛЖНЫ идти брызги или капли масла!
|
|
|
|
Что то не до понял четвертый пункт, должный идти или не должны?
|
|
|
|
Турбину можно проверить следующими способами: 1. Визуально (турбина должна быть без масленых подтеков) 2. На слух (турбина не должна издавать лишних звуков, скрежет, визг) 3. На выпуск ( с выхлопной трубы на заведенном авто не должен идти густой сизый дым) 4. На впуск (снять патрубок с турбины на впускной коллектор при нажатии на газ из него не должны идти брызги или капли масла. Примечание: если патрубок в подтеках масла это нормальное явление) 5. Проверить давление создаваемое турбиной ( при помощи манометра, если нету такого, можно это сделать в сервисе)
|
|
|
|
Снять патрубок, который идет от турбины на впускной коллектор(или интеркуллер) должен быть без масла.
|
|
|
|
А вот еще такой вопросик возник, как проверить турбину на работоспособность?
|
|
|
|
Потом как посмотрю отпишусь, спасибо за советы.
|
|
|
|