Комментарии на сайте
|
А что? ТАЗик что ли? Просто нужно знать меру и иметь вкус, а не тратить деньги на что попало. Примеров "колхозного" тюнинга не в пример больше, нежели "правильного", к сожалению. От сюда и негативное отношение. Новые машины, не спорю, тюнить - только поганить, а вот стареньким AUDI тюнинг будет неприменно к лицу и подарит вторую жизнь(конкурентоспособность).
|
|
|
|
тюнить можно, но это уже будет не OOOO :)
|
|
|
|
Да, а это уже дело вкуса и кошелька:)
|
|
|
|
совместимы то они совместимы, вопрос в том что лучше что красивей)
|
|
|
|
Подумай прежде чем такое писать:)
|
|
|
|
Ауди и тюнинг несовместимы!
|
|
|
|
не думаю что АУДИ , что сама философфия марки предполагает "рвать всех на дреге", АУДИ машина вальяжная но в то же время дерзкая и стильная. А не бешенная табуретка с о*уенной двиглой и сумасшедшим дрегером за рулем, думаю КИРИЛЛ меня в этом поддержит...
|
|
|
|
Ну опять-же..кому как) Я вижу в стиле audi всё что хочу и всё что мне нужно, и этого мне хватает, я получаю от этого удовольствие, и не хочу ничего менять) Я не против других мнений 8-)
|
|
|
|
Нее. Я з тюнинг от, например, АБТ, которые знают свое дело, имеют вкус, не перебарщивают и, конечно, придают неповторимы характер, стиль!
|
|
|
|
"Для позиции этой машины" - ключевые слова. Должно быть подобрано для каждого человека индивидуально, а не в целом. У каждого свои тараканы в голове, так что нам друг друга не понять. Но AUDI это очень хорошее поле для тюнинга!!! Не раз уже встречал видео, где заряженная "бочка" или S-ка "выносит" наикрутейший Порш или Скайлик.
|
|
|
|
Имхо нечего там придумывать, там и так всё подобрано идеально для стиля и позиции этой машины. Ни добавить ни убрать. Эт не магины для тюнинха.. Берите япа или корейца или америкоса и вперёд)там над дизайном похоже вобще не думают, да и позициониорование на рынку у них несколько другое
|
|
|
|
нет , ребята , понятно что замена дисков и тонировка это обязательный атрибут реальной машины, речь идет об полном тюнинге..)
|
|
|
|
А я поклонник индивидуального тюнинга!!! Даже S-ку или RS-ку доработал под себя:)
|
|
|
|
Полностью согласен, возможнен если только тюнинг из стандартной модели в S/RS..да и то, нужно ли это, тоже вопрос))
|
|
|
|
с имоболайзером разобрался! Оказалось,что коротила проводка от сигнализации. Я выдернул эту сигналку,теперь как часы работает) На АБС нашел проблему. У меня обрыв двух проводов,которые идут от датчика переднего левого колеса. А вот куда эти провода должны идти и незнаю... Может кто подскажет?
|
|
|
|
ну да там что-то намотано типа бронзовой проволки на замок. Понял спасибо!!! Как до дому доберусь обязятельно посмотрю и напишу в чем была проблема.
|
|
|
|
1заново через шнурок привязывают ключи к иммо,слетают частенько,а еще посмотри антену приема она вокруг замка зажигания,тоже бывает контакт хреновый. 2 мог слететь а мог и шток погнуть-вот и показания неверные.
|
|
|
|
Синхронизацией? Это как? Подципляют компьютер в сервисе? Спрашиваю потому что в Ауди центре сказали заменить панель) А в другом месте сказали давай 5 тыс. руб. отримантируем,но гарантии не дадим... Вот такие дела. 2 Доставал поплывок из бака ,поправил его и потом ели как вставил обратно. Мне кажется когда его всавлял опять он слетел сместа,имею ввиду поплывок. 3 По АБС понял спасибо!
|
|
|
|
дело не в панели, 1.уровень топлива-смотри датчик в баке. 2.по поводу иммо,это в принципе болезнь,при снятии аккумулятора или перепадов напряжения легко слетает привязка ключей-лечится обычной синхронизацией 3.комп не обманешь,только ремонт блока.
|
|
|
|
понял. спасибо большое за совет!
|
|
|
|