Комментарии на сайте
|
Может уже не актуально, но я являюсь владельцем такой ауди - 2002 г, мотор АКЕ - 180л.с., передний привод, АКПП-типтроник уже почти 3 года. Если есть вопросы - задавайте, постараюсь отвечать не лукавя, хотя сам ее сейчас продаю - маловата стала - семья увеличилась - не вмещаемся. Первое при покупке - на СТО (лучше заплатить за диагностику, чем потом локти кусать). Мотор должен быть без маслянных подтеков (подтеки в районе турбины говорят о ее скорой кончине, бывают подтеки по сальникам коленвала - не смертельно, лечиться незадорого и можно приурочить к большому ТО - надо снимать движок - главное найти мастера который будет делать, у официалов и ниже с ними - вылелет кругленькая сумма - к ним с этим лучше не соваться). При осмотре двигателя обязательно открыть клапанные крышки и осмотреть состояние системы газораспределения (рокера, распредвалы и прочее добро - проспишь - есть возможность облегчить карман на кругленькую сумму). Если масло предыдущим хозяином лилось хорошее (синтетика) и вовремя - система будет ходить долго и счастливо - у меня пробег уже под 280 тыс- лью только Мобил 1 5w40 каждые 10000 - вся система в огне. Обязательно стоит обратить внимание на показание температуры ОЖ при работе машины (при прогретом двигателе стрелка должна быть ровно на 90 градусах без всяких колебаний и отклонений, если по другому - нужна замена термостата, а меняется он с разбором морды и по-моему снятием ремней, т.к находится в развале двигателя спереди) - запчасть -копейки, а работа геморная - не все хотят браться. Коробка: если механика - без коментариев, если автомат, то только типтроник, мультитроник - приятнее, но потом может стать дороже. В коробке масло меняется каждые 60 тыс.км. - с этим лучше не шутить. Проверяется все компьютером и при движении - не должно быть ударов при переключении передач. Еще способ проверки - поставить машину под уклон (под гору) на включенной передаче и отпустить педаль тормоза, если машина начала движение или в крайнем случае осталась на месте - ок, если просходит откат назад - коробке капец. Подвеска ничего страшного из себя не представляет, можно менять по рычагам, можно всю в сборе. Я на своей за все это время только один рычаг поменял и все - ничего не гремит. Будут вопросы - буду рад ответить.
|
|
|
|
рокера и распредвалы слабыые в дорестайлинговых двигах...ну если масло менялось каждые 8 тыс и лилась нормальная саляра может и повезёт.
|
|
|
|
а шо в них ломаеца чаще и что не надежней в дорестайла???
|
|
|
|
брать только рестайлинг, с индексом двигателя начиная на букву B...дорестайлы ненадёжные.
|
|
|
|
хочу прикупить А6 С5 с дизельком,так на что обратить внимание и как они в эксплуатации???
|
|
|
|
какое масло льеш скорее всего проблема в компресии
|
|
|
|
У меня такой же двиг кушает в среднем 12 литров. А вот масло на 1000 км кушает 0.9 литра:-(
|
|
|
|
датчик темепратруты то поднимается до 90, то опускается
|
|
|
|
так он показывает около 100?
|
|
|
|
фильтр топливный заменил, на этой неделе буду мыть инжектор и дроссельную заслонку, свечи само собой. А может быть такое, что из за датчика температуры, потому что датчик по моему тоже нае*нулся...
|
|
|
|
это оч много(((
|
|
|
|
ты фильтра замени и инжектор помой. мне помогло
|
|
|
|
При аккуратной езде и без пробок, т.к. проверил в выходные дни, когда не было пробок по городу
|
|
|
|
при аккуратной езде 19.8?
|
|
|
|
Двигатель V6 2,6, 150 сил
|
|
|
|
нажал резко тапак 25 литров плавно 12 литров)))На бп не даливают маляс
|
|
|
|
Ребята ставить оригинал и не париться.
|
|
|
|
Нет давление совсем разное да и характеристики насосов от тазов другие
|
|
|
|
все зависит от давления,смотри параметры своего и по этим данным подбирай,хотя по цене они будут одинаковы,поэтому смысла заморачиваться не вижу...
|
|
|
|
Скорее всего у тебя косяки в форсунке холодного пуска, конечно если у тебя не стоит нулевик. Совет для b4
|
|
|
|