Комментарии на сайте

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 20 ноября 2013 в 06:58

Андрей, может посмотрите на Q5? Кузов универсал, спортбек почти тоже самое. Если взять к примеру среднюю комплектацию 2.0 TFSI 211 л.с. quattro tiptronic то её стоимость будет в районе 1 885 000 рублей + затраты на внутреннюю комплектацию салона.

Ну вообще по вашему вопросу, на сколько мне известно спортивная подвеска от s-line регулируется по высоте, либо есть варианты лишиться гарантии у дилера и воспользоваться услугами каких либо местных умельцев.

Андрей Матрушин комментируетВопрос/Ответ 20 ноября 2013 в 06:45

Хочу взять А5, интересует, возможно ли поднять ее хотя бы на 1,5-2 см. Нужна и для лета и зимы, и наших дорог)

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 20 ноября 2013 в 05:03

Ivashka, Дизель создан для экономичной езды. Что бы гонять нужен бензиновый.

Ivashka Telepchenkov комментируетВопрос/Ответ 20 ноября 2013 в 04:35

Хочет именно а6 2008-9 года, тд . Только он перед выбором 2.0 или 2.7 . Ну и будет пересаживаться с ланд круизер прадо 120 . тд

Ivashka Telepchenkov комментируетВопрос/Ответ 20 ноября 2013 в 04:29

Александр, это я не для себя спрашиваю _ отец попросил.

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 20 ноября 2013 в 04:01

Ivashka, Хотя посмотрев твои фото я скажу что дизельный двигатель не для тебя )) Если хочешь А6 то ищи 2.4 на МКПП.

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 20 ноября 2013 в 03:16

А собственно для какого года a6 нужен агрегат? И может для агрессивной езды сгодиться а4 b6 1.8T quatro 6 ст. Мкпп машина редкой копплектациии, но найти реально.

Ivashka Telepchenkov комментируетВопрос/Ответ 20 ноября 2013 в 02:32

Достаточно ли A6 тд 2.0 мотор ? или лучше доплатить и взять 2.7 , с учётом того что вождение достаточно агрессивное.Зарание спасибо.)

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 20 ноября 2013 в 01:24

Андрей, Вся проблема в чип-тюнинге. Если не сильно напрягает, то переживать не стоит. Хотя я могу ошибаться, но исправить можно установив обратно заводские настройки.

Андрей Матрушин комментируетВопрос/Ответ 20 ноября 2013 в 01:19

Александр, чиповавали до меня .. пробывал скидывать фишку с расходомера работает как ни в чём не бывало и без него

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 19 ноября 2013 в 22:12

Андрей, а машину ни как не чиповали? Если с расходомером какие либо проблемы, то автомобиль станет значительно прожорливее + нарушения в работе двигателя. Попробуйте скинуть контакт с расходомера и посмотреть какие будут показания бортового компьютера. Вообще в плане ремонта автомобилей лучше консультироваться на СТО, а не в интернете.

Андрей Матрушин комментируетВопрос/Ответ 19 ноября 2013 в 20:59

Александр короче под нагрузкой я так понимаю он должен показывать 120 г/с при разгоне он у меня показывает 130 но потом начинается падение вплоть до того что начинает проскакивать в показаниях 0 г/с хотя педальку давлю ровно .. при этом чувствуется что машина начинает тупить

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 19 ноября 2013 в 20:44

Андрей, в чём суть вопроса то? В чем подсказать?

Андрей Матрушин комментируетВопрос/Ответ 19 ноября 2013 в 20:15

кто может подсказать по работе расходомера БОШ на 1.8Т ?

Илья Легостаев комментируетВопрос/Ответ 19 ноября 2013 в 14:06

Александр, ок, поизучаю.
Огромное спасибо за информацию.

Сергей Кокурошников комментируетВопрос/Ответ 19 ноября 2013 в 12:45

Подскажите как поменять левую лампочку поворотника на а4 b6 1.9 tdi, не снимая бампер? Стоит заводской ксенон. Есть вариант снимать защиту под колесом. Может еще какие варианты кто подскажет? Пробывал откидывать бачок гидрача, все равно не достать.

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 19 ноября 2013 в 12:31

Илья, S tronic экономичнее, чем вариатор мультитроник. Хотя как сказать когда разница между этими двумя коробками составляет 250 000р. Привод кватро, это не просто полный привод, стоит один раз попробовать, что бы понять в чём всётаки отличие.

http://www.youtube.com/watch?v=1fCYP53o0JM

Илья Легостаев комментируетВопрос/Ответ 19 ноября 2013 в 11:57

Александр, спасибо за ответ.

Динамика меня особенно не волнует т.к. не важно как быстро стоять в пробках ))) а для города и ограничений думаю и 1.8 за глаза.

всю жизнь ездил на переднем приводе, думаю полный не к чему.
коробка думаю устроит обычный автомат по той же причине ненужности динамики.

Машина... для движения по городу, ездить буду я и мама.
редко конечно бывает так что набивается 4 человека, но бывает.

Предполагаю что в А5 сзади нельзя усадить двух и уж тем более трёх взрослых и тучных людей ))) или можно ? конечно поеду перед покупкой на тест-драйв, но там нельзя так сказать в боевых условиях... поэтому проще спросить у тех, кто ездил на дачу или с друзьями за город... и знает о вместительности салона и багажника по личному опыту.

Сегодня во дворе видел А5 СпортБэк... показалась не менее симпатичной чем Купе.

А7 новая новая стоит во дворе - жутко большой корабль.
Думаю А5 поуже и покороче.

Александр Юдин комментируетВопрос/Ответ 19 ноября 2013 в 10:04

Илья, На А5 ставятся только два этих бензиновых агрегата. Различия между ними в том что 1.8ТФСИ не бывает с приводом кватро. Так же с приводом кватро на 2.0ТФСИ устанавливается АКПП S tronic, либо 6-с МКПП.

Для того что бы не путаться в дальнейшем то А5 и А7 выпускаются в кузове спортбек(5Д), либо купе(3Д). Для того что бы решить какой же кузов выбрать стоит для начала определить для чего вам нужна машина.

КПП думаю для москвы лучше всего S tronic, достаточно резвый автомат и экономичный. http://avtomobili-audi.com/stronic.html

Илья Легостаев комментируетВопрос/Ответ 19 ноября 2013 в 09:56

всем привет. планирую приобрести А5 или А5 спортбэк с самым простым двигателем 1.8Т или 2.0

Помимо отличия в кузове и количестве (удобстве) посадочных мест, есть ли принципиальная разница в автомобилях???

Спасибо за ответы.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2025