Комментарии на сайте
|
машина конечно хороша, но советую учиться на более простой!!! и это не единое мнение!
|
|
|
|
не хотел бы подождать с покупкой именно этой модели и поучиться на чем нить простом?
|
|
|
|
Разум понимает что жирно, а душа требует, ну сами понимаете =))
|
|
|
|
а не жирно ли?)))
|
|
|
|
......пока с проблемами не столкнёшься......
|
|
|
|
не ну никто не говорит что 115 плохой двиг. но на мой взгляд лучше 140)))) а по поводу с4, может быть, у меня у самого А6 45кузове 97г. но 1.8ADR, но прокатился я как то на с5, мне понравилось ну это на первый взгляд, остался доволен, не вникая в суть....
|
|
|
|
не согласен насчёт 115л.с.вовсе он не маловат,а запаса мощи хватает будь здоров.по конструктивным особенностямдвигатели имеют оч мало отличий.лень перечислять. у нас 5 аудей,две из них А6 и сотка в кузове с4--140 115 соответственно.машина очень хорощая,многие даже говорят,что Ауди закончилась на С4...поэтому,пока не спешу продавать.
|
|
|
|
Комплектовальсь то шестиступками, а встречаются и 5-ти ступки (замена коробок)
|
|
|
|
а еще в ней механика 6 ступенчатая)))))
|
|
|
|
лучше брать 141 сильный дизеляка, чтоб запас по мощности был, это просто ракета, и расход смешной, ну если движка в хорошем состоянии то бери и не парься, а 115 на мой взгляд маловато. ну суть машины от этого не меняется, агрегат хороший.
|
|
|
|
конструктивных как таковый отличий нету... Всего один выход вроде на охлаждение масла добавили (чтобы не соврать, точно не помню)
А так, то там сильнее турбина дует да и всё.
Неубиваемый двиг! Отличный.Себе хотел такой, но купил 2.8
|
|
|
|
У меня тож на А4 такая проблема,стрелка то падает то поднимается,и термостат ни причем!Я его поменял,но проблема осталась.А ставить картонки и всякие помпы от волги это для трактора, а не для ауди!!!!Проблема точно в электронике..
|
|
|
|
Если термостат не старый-с ним ничего не случится. Я думал у тебя двигатель остывает на ходу.
|
|
|
|
Что значит какая разница, что показывает стрелка?!?!?! А вдруг термостат навернется? А ты даже не узнаешь о перегреве мотора. Закипит мотор, поведёт голову выдавит прокладку, вода по масляным каналам попадёт в потдон и т.д. После этого ремонт в 2000 у.е. обеспечен. Это если повезёт. У меня знакомый по вине термостата заменил двигатель.
|
|
|
|
дополнительная помпа от волги решает все проблемы с холодом в ауди
|
|
|
|
А какая разница- что показывает стрелка? По ощущениям как? Долго прогревалась? Зимой холодно в машине? Должно быть так,руку чтобы руку от тепла было внапряг держать...!
|
|
|
|
Была такая фигня на А4. Тоже стрелка то падала, то поднималась. Поменял на сервисе датчик температуры (термопара), проблема пропала. С термостатом проблем не было. С маслом тоже. Теперь стрелка после прогрева всегда показывает 90.
|
|
|
|
Термостат поменял, антифриз новый залил и все ок!
|
|
|
|
как правило, датчик находится на патрубке охлаждения. между головкой блока и моторным щитом... поинтересуюсь, каким боком на это дело релюшки завязаны?))))))))
|
|
|
|
Евгений Mercenary Коротков а где нах-ся датчик???
|
|
|
|