|
в общем дело все в каком то процессоре как сказали на диагностике, нужно приборку менять, но я тупо вытащил лампочку)
|
|
|
|
ага. колодки подъизносились, цилиндры стали больше выходить, вот тормозуха и ушла из бачка, ничего криминального.
|
|
|
|
тормозуха - ёк!) наверно))
|
|
|
|
Суппорт неравномерно колодки прижимает скорее всего. проверь все ли колодки и диски равномерно стачиваются. попробуй разогнаться по прямой до 30 и прямо медленно затормозить. если звук появится значит тормозной суппорт.
|
|
|
|
или спустилось... тогда точно звук Вух-Вух а потом чав чав...
|
|
|
|
или открутилось колесо))))
|
|
|
|
При повороте могут шрусы хрустеть п.с. немцы бы удивились, как русские описывают какую-то проблему. п.п.с. как хороша ФОРУМная диагностика относительно обыкновенной компьютерной.. и неисправность узнать можно, и ещё кучу всякой инфы, совершенно не относящейся к причине обращения на форум.
|
|
|
|
Всем спасибо!О результатах напишу позже.
|
|
|
|
Поменяй высоковольтные провода и будет тебе счастье! 90% дело в них! Можешь проверить сними пластмассовую крышку двиготеля и потрогай провода идущие к свечам :))) полюбому на второй свечки провод пробивает таже фигня была! Был на диагностике опросили выдало что посоянно срабатывает датчик детонации! Начали искать причину "вручную" просидел я около полутора часов сделали заключение что вторая форсунка плохо распыляет! Начали разводить на промывку инжектора и чистку дроссельной заслонки на что я им ответил зачем все это если дело в форсунке давайте менять ее и делов то! Они мне ответили что для профилактики и если это не пробъет форсунку надо тогда менять ее! От чего я отказался! За диагностику я отдал около 4 тыс руб! Затем сам почистил форсунки не чего не изменилось затем купил форсунку поменял таже ситуация! Начал думать сам в чем дело либо в катушке или в проводах! Решил начать с меньшего по стоимости и купил провода и поменял! все за работало! так что посмотри сначало сам провода если пробивают то меняй только аккуратно руками не трогай то меня шарнуло разок решил искру посмотреть держал за провод и трехануло :) так что аккуратно! Удачи! Надеюсь поможет!
|
|
|
|
Если дёргается на горячей, похоже на электрику, было такое, разъём расходомера барахлил, замыкало где-то. Попробуй запустить двигатель, снять с него крышку и пошевелить провода, наблюдая за двигателем, может и правда где замыкает.
|
|
|
|
сделай диагностику. попробуй помыть инжектор.
|
|
|
|
не помогает!на холодную не дёргается только на горячую!?
|
|
|
|
может клима включаться и выключаться- обороты плавают слегка... начала дергаться- выключи печку и понаблюдай...
|
|
|
|
у меня тоже моргала!оказалась уровень масла низкий!причем хз как она схавала масло, не дымит ине поддекает нигде!че за нах я так и не понял! долил , пока в норме все!жесть
|
|
|
|
У меня в то время была А6 2.4 98г,начала моргать лампочка,пробег был 245000,проверил давление масла.Вроде бы херовое оказалось,аж клапана в левой голове стучали,поменял насос(оригинал=8000),и всё-всё пришло в норму.Ничего не стучит,не горит.Удачи!!
|
|
|
|
Ага я тоже надеялся )))))) и давление мерил.... а вот как масло нагревалось до рабочей температуры 100-110 гр. лампочка то загоралась сука.... пока сам не заставил снять поддон спецов,, ни кто не верил что мотор стуканул (((
|
|
|
|
Спасибо)Будем надеяться на лучшее)
|
|
|
|
Будут мерить давление, посмотри в нете сколько у тебя должно быть, на холостом ходу и на оборотах свыше 2000 при темп. 90 гр., а то на сервисах такие спецы - сами ни хера не знают какое должно быть давление ))
|
|
|