Комментарии на сайте

Валерий Михайлов комментируетТурбина на AUDI A4 9 ноября 2013 в 03:09

Сергей, потому что не нужен

Сергей Кокурошников комментируетТурбина на AUDI A4 5 ноября 2013 в 15:15

Валерий, подскажи где посмотреть

Сергей Кокурошников комментируетТурбина на AUDI A4 30 октября 2013 в 03:29

Валерий, а варианты по деньгам, а чо нулевик, не вариант?

Валерий Михайлов комментируетТурбина на AUDI A4 30 октября 2013 в 03:29

турбу BW сток или к04 (потянет за собой еще переделки)
нулевик в топку

Родион Дрюков комментируетподскажите по ремонту подвески 29 ноября 2013 в 13:30

Вован, По подвеске даже сам щас не знаю что ставить весной,так как щас в Китае идёт зборка VW Пассат для себя они их делают не на экспорт вроде пока,а запчасти из Китая на экспорт идут от них как раз качественные,но по нашим дорогам они долго не ходят хоть и фабричные,они делают щас у себя некоторые узлы и агрегаты и они их могут продовать везде под немецкой и своей маркой!!!

Вован Завьялов комментируетподскажите по ремонту подвески 29 ноября 2013 в 12:20

Родион, я про что и говорю, хороший товар дёшово стоить не может!

Родион Дрюков комментируетподскажите по ремонту подвески 29 ноября 2013 в 07:08

Вован, HDE-это уже китай начал делать,сам впёрся,шаровые соединения в норме а саленблоки особенно нижние уже отслаились при наших морозах проехал 14000км на ней,а шрусы этой фирмы захрустели через3000км!! Полное говно((((((!!!!

Вован Завьялов комментируетподскажите по ремонту подвески 29 ноября 2013 в 02:27

да нет, всё же стрёмно ставить за 9000 комплект рычагов. не просто, так дёшово они стоят

Елена Золотникова комментируетподскажите по ремонту подвески 28 ноября 2013 в 20:39

можешь брать HDE и не париться. это тоже что и TRW.
фирма очень хорошая..
лемфердер почти такой же, но он же ставиться в оригинале. на замену и HDE ни чем не хуже, так что ставь и не думай

Вован Завьялов комментируетподскажите по ремонту подвески 28 ноября 2013 в 20:17

сколько же они проживут при моей спокойной и аккуратной езде?! )) хорошо, учту. вообще все советуют лимфёрдер, да я сам хочу! надо искать бабосы )) спасибо за отзывы!

Сергей Кокурошников комментируетподскажите по ремонту подвески 28 ноября 2013 в 20:03

Андрей, полностью поддерживаю)

Андрей Матрушин комментируетподскажите по ремонту подвески 28 ноября 2013 в 10:09

Да забыл добавить лемфердер пробежал при моей активной езде 90 000 км потом машина была продана и еще год новый владелец не чего не менял

Андрей Матрушин комментируетподскажите по ремонту подвески 28 ноября 2013 в 08:34

Экономия ведет к попадалову!!!!лучше сразу взять лемфердер и забыть про подвеску!!!у меня был печальный опыт с рычагами за 9500 их хватило ровно на 1000 км визуально на подьемнике все вроде хорошо но когда загнали на развальный стенд офигели все саленблоки вылезали и машина при езде рыскала и подвеска вела себя неодыкватно пробивала на кочках

Вован Завьялов комментируетподскажите по ремонту подвески 28 ноября 2013 в 08:09

а что за фирма HDE germany? некоторые советуют, говорят, что особо разницы нет, но что то подозрительно дёшово стоят 8-10 тыщ.

Вован Завьялов комментируетподскажите по ремонту подвески 27 ноября 2013 в 19:36

Сергей, да, машину хочу себе оставить и соответственно хорошо вложится в неё чтобы ездила, потому что на машине очень много езжу

Александр Юдин комментируетподскажите по ремонту подвески 27 ноября 2013 в 14:02

Сколько в среднем помпа стоит?

Евгений Терёшин комментируетподскажите по ремонту подвески 27 ноября 2013 в 02:08

на этом движке вроде не гнет клапана.. или ошибаюсь??

Сергей Кокурошников комментируетподскажите по ремонту подвески 26 ноября 2013 в 21:55

Вован, заново разбирать всю морду и менять помпу это не самое плохое. Плохо будет если старая помпа заклинит и порвет ремень естественно. Тогда придется еще головку блока снимать, и менять гнутые клапана-это вам в 30000 рублей точно встанет, если не больше. А по рычагам, если долго собираетесь ездить на этой машине, лучше на них не экономить-лемфрдер, ТРВ. А если не долго, то можно какой нибудь рувиль поставить (среднее качество и цена), я ставил один рычаг себе.

Кстати помпа легко меняется без разборки морды.

Андрей Матрушин комментируетподскажите по ремонту подвески 26 ноября 2013 в 20:34

Она по регламенту всегда меняется при замене Грм !!!!

Вован Завьялов комментируетподскажите по ремонту подвески 26 ноября 2013 в 16:49

да и помпу тоже хочу поменять, но большинство отговаривает. хотя я понимаю если что, то это опять морду всю разбирать, время и бабки тратить

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2025