Комментарии на сайте
|
Потому что если она загудит чтобы лишней раз не попадать на разборку морды а если она заклинет то пипец ремню и клапанам
|
|
|
|
Почему обязательно замена помпы?
|
|
|
|
Рычаги только лимфердер и не чего другого Амортики белштайн Грм и ролики только оригинал и обязательно замена помпы
|
|
|
|
закажи на сайте лимфердер.вроде в районе 15шки.
|
|
|
|
Стас, да лучше 1.8 инжектор-125 л.с.(модель двигателя:ARH) и по расходу бензина и по ремонту. На этой модели двс идёт 1 датчик лямбдазонд что меня по началу удевило,кароче этот двс самый простой и надёжный на100%!!! Удачи!!!
|
|
|
|
1.8т отличный вариант...Очень все просто,дешевле в обслуживании и экономичнее по сравнению с 2.4...А вот в коробках самым надежным вариантом будет механика...она вечная...Вариатор опасен...отказывает электроника...
|
|
|
|
бери 2.7 biturbo машина огонь)будешь следить ничего не случится не с турбинами не с движкой!никого не слушай мол турбины летят и тд
|
|
|
|
Машина за 300 тыров !!!Турбина 20 тыров максимум!!!Любое кроилово ведет к попадалову!!1.8 Двигатель простой как на бочке разница не большая ...2рв и датчиков чуть больше ...Двигатель надежный 2.4 чуть гиморойней и запчасти на него немного дороже но работает не напрягаясь в отличии от 1.8 т ...+ Диме Живой вариант и любой прослужит!!!!!!
|
|
|
|
Андрей, соглашусь lemferder and good
|
|
|
|
2,4 100% какая турбина на 1,8!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Какие наконечники?Езжу уже 65 тыс. менял наконечники(рулевые) один раз,больше в подвеску не лазил-нет необходимости.А каждые 2-3 тыс.менять-наверное про китайские наконечники.
|
|
|
|
Дмитрий, о чём ты?
|
|
|
|
2.4 на механике
|
|
|
|
возьмешь, 2.4 наконечники каждые 2000-3000 менять будешь...
|
|
|
|
У меня 1,8 на механике и мне хватает и по динамике, и по расходу, но самый большой плюс для меня это то, что проста в ремонте и очень многое можно сделать самому, всё на виду. 1,8 с турбиной, вся загвозка в турбине, поэтому тут оооочень серьёзно покопаться нужно 2,4 на автомате резвей набирает скорость после 120 в сравнении с 1,8 механика, 2,4 на ручке не ездил. А так я бы брал 2,4 кватро и на ручкеили или 1,8 на механике или 1,8Т, только если б мне профессионал сказал, что я на ней всё ОК с турбиной)
|
|
|
|
На 2.4 морда не снимается,а сдвигается в сервисное положение.По деньгам ГРМ на 2.4 чуть дороже.Но 2.4 лучше.У меня был до этого 1.8 без турбы на С4-там хватало,а на С5 маловато будет.
|
|
|
|
1,8Т грм менять просто, конструкция проще. Ну не знаю,когда менял,снимал морду,без этого никак.На счет 2.4 про снятие морды при замене не знаю.В остальном согласен с Димой.
|
|
|
|
Диммма, +1 согласен
|
|
|
|
1,8 овощь по динамике) 1,8Т грм менять просто, конструкция проще, датчиков изза турбины больше, расход меньше (при живой турбине отличный двигатель) 2,4 надо морду снимать для замены грм, чуть сложнее устройство, больше вес, больше ресурс двигателя ( если в хорошем состоянии, то отличный двигатель, если убит, то пылесос для денег) динамика 1,8т и 2,4 примерно одинаковы кароче главное бери живой вариант))
|
|
|
|
1.8 мало для а6, на турбе геморойно (лично мое мнение), бери 2.4 не пожеешь
|
|
|
|