Комментарии на сайте

Андрей Матрушин комментируетподскажите по ремонту подвески 26 ноября 2013 в 12:26

Потому что если она загудит чтобы лишней раз не попадать на разборку морды а если она заклинет то пипец ремню и клапанам

Александр Юдин комментируетподскажите по ремонту подвески 26 ноября 2013 в 12:12

Почему обязательно замена помпы?

Андрей Матрушин комментируетподскажите по ремонту подвески 26 ноября 2013 в 11:48

Рычаги только лимфердер и не чего другого
Амортики белштайн
Грм и ролики только оригинал и обязательно замена помпы

Дмитрий Мороз комментируетподскажите по ремонту подвески 26 ноября 2013 в 11:48

закажи на сайте лимфердер.вроде в районе 15шки.

Родион Дрюков комментируетхочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя! 29 ноября 2013 в 21:56

Стас, да лучше 1.8 инжектор-125 л.с.(модель двигателя:ARH) и по расходу бензина и по ремонту. На этой модели двс идёт 1 датчик лямбдазонд что меня по началу удевило,кароче этот двс самый простой и надёжный на100%!!! Удачи!!!

Ростислав Дмитрук комментируетхочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя! 29 ноября 2013 в 21:24

1.8т отличный вариант...Очень все просто,дешевле в обслуживании и экономичнее по сравнению с 2.4...А вот в коробках самым надежным вариантом будет механика...она вечная...Вариатор опасен...отказывает электроника...

Эдуард Кузнецов комментируетхочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя! 29 ноября 2013 в 14:40

бери 2.7 biturbo машина огонь)будешь следить ничего не случится не с турбинами не с движкой!никого не слушай мол турбины летят и тд

Руслан Орищин комментируетхочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя! 29 ноября 2013 в 10:33

Машина за 300 тыров !!!Турбина 20 тыров максимум!!!Любое кроилово ведет к попадалову!!1.8 Двигатель простой как на бочке разница не большая ...2рв и датчиков чуть больше ...Двигатель надежный 2.4 чуть гиморойней и запчасти на него немного дороже но работает не напрягаясь в отличии от 1.8 т ...+ Диме Живой вариант и любой прослужит!!!!!!

Andrey Shubich комментируетхочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя! 29 ноября 2013 в 10:02

Андрей, соглашусь lemferder and good

Andrey Shubich комментируетхочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя! 29 ноября 2013 в 07:43

2,4 100% какая турбина на 1,8!!!!!!!!!!!!

Андрей Матрушин комментируетхочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя! 29 ноября 2013 в 05:50

Какие наконечники?Езжу уже 65 тыс. менял наконечники(рулевые) один раз,больше в подвеску не лазил-нет необходимости.А каждые 2-3 тыс.менять-наверное про китайские наконечники.

Валера Кондратенко комментируетхочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя! 29 ноября 2013 в 05:21

Дмитрий, о чём ты?

Петро Грицина комментируетхочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя! 29 ноября 2013 в 02:18

2.4 на механике

Дмитрий Мороз комментируетхочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя! 28 ноября 2013 в 20:52

возьмешь, 2.4 наконечники каждые 2000-3000 менять будешь...

Николай Анатольевич комментируетхочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя! 28 ноября 2013 в 17:05

У меня 1,8 на механике и мне хватает и по динамике, и по расходу, но самый большой плюс для меня это то, что проста в ремонте и очень многое можно сделать самому, всё на виду.
1,8 с турбиной, вся загвозка в турбине, поэтому тут оооочень серьёзно покопаться нужно
2,4 на автомате резвей набирает скорость после 120 в сравнении с 1,8 механика, 2,4 на ручке не ездил.
А так я бы брал 2,4 кватро и на ручкеили или 1,8 на механике или 1,8Т, только если б мне профессионал сказал, что я на ней всё ОК с турбиной)

Андрей Матрушин комментируетхочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя! 28 ноября 2013 в 14:35

На 2.4 морда не снимается,а сдвигается в сервисное положение.По деньгам ГРМ на 2.4 чуть дороже.Но 2.4 лучше.У меня был до этого 1.8 без турбы на С4-там хватало,а на С5 маловато будет.

Артём Артёмов комментируетхочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя! 28 ноября 2013 в 06:17

1,8Т грм менять просто, конструкция проще.
Ну не знаю,когда менял,снимал морду,без этого никак.На счет 2.4 про снятие морды при замене не знаю.В остальном согласен с Димой.

Сергей Кокурошников комментируетхочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя! 28 ноября 2013 в 01:22

Диммма, +1 согласен

Диммма Нахимов комментируетхочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя! 27 ноября 2013 в 15:38

1,8 овощь по динамике)
1,8Т грм менять просто, конструкция проще, датчиков изза турбины больше, расход меньше (при живой турбине отличный двигатель)
2,4 надо морду снимать для замены грм, чуть сложнее устройство, больше вес, больше ресурс двигателя ( если в хорошем состоянии, то отличный двигатель, если убит, то пылесос для денег)
динамика 1,8т и 2,4 примерно одинаковы
кароче главное бери живой вариант))

Сергей Кокурошников комментируетхочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя! 27 ноября 2013 в 15:33

1.8 мало для а6, на турбе геморойно (лично мое мнение), бери 2.4 не пожеешь

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2025